Войти в почту

Что скрывают создатели ток-шоу

Нередко мы замечаем , что ток-шоу строятся по единому шаблону в зависимости от специфики передачи. Где-то чувствуется искренность, а где-то ощущается искусственность. "Рамблер" разбирается, сколько из того, что показано на экране, правдиво.

Что скрывают создатели ток-шоу
© depositphotos.com

Программы, которые регулярно выходят на разных каналах борются между собой за рейтинги, пытаясь откопать историю, которая бы собрала наиболее количество зрителей у экрана.

Уже известно, что герои многих передач получает неплохой гонорар за то, что осмелились поделиться своей историей, а участникам некоторых шоу даже оплачивают перелет и проживание на время записи эфира (3-4 дня).

Впрочем, по словам Юлии Охрименко, креативного продюсера проекта канала "Украина", участникам программы "Говорит Украина" съемки не оплачивают. Однако могут помочь уже после окончания работы над проектом, например, оплатить лечение.

В основном истории берут с сайта шоу, куда люди присылают свои заявки, также создатели не пропускают резонансных тем, например, ДТП с участием Михаила Ефремова.

Редактор одного из ток-шоу анонимно рассказывает о своей работе. По его словам, позитивные истории не производят ажиотаж, а вот бытовые конфликты - другое дело. У работников шоу есть свой алгоритм: в понедельник лучше смотрят скучный сюжет, во вторник - семейную ссору, в пятницу - музыкальную передачу.

В программах с полиграфом герои проходят полиграф заранее, а во время съемок они подключены только к пульсометру. На экран же выводится зацикленный фрагмент видео.

В случае присутствия на площадке конфликтных сторон, работники стараются сделать так, чтобы они не пересекались до съемок ради создания натурального образа. Скандалы и уходы из студии прописываются заранее.

В массовке программы обычно есть группа людей, являющихся работниками канала, которая контролирует остальных зрителей. Также присутствует человек, запускающий волну аплодисментов. Людям в массовке обычно платят около 500 рублей за съемочный день.

Порой, ток-шоу действительно решает проблему участника. Например, зрители могут собрать деньги на лечение благодаря огласке.

В целом, над программой трудятся целые команды профессионалов своего дела, которые обязаны подобрать душещипательную историю, способную зацепить зрителя, заставить его ассоциировать себя с героями или же помочь ему снять напряжение после тяжелого рабочего дня. Вот, почему мы смотрим ток-шоу.

Рамблер: главные новости