Почему звезде «Сумерек» больше не предлагают роли в кино
На смену Тейлору Лотнеру пришел куда более популярный оборотень – звезда «Волчонка» Дилан О’Брайен, а Джейкоб окончательно остался не у дел.
О Кристен Стюарт и Роберте Паттинсоне мы слышим регулярно, а вот еще одна сторона этого любовного треугольника «Сумерек» осталась не у дел – Тейлору Лотнеру, несмотря на звездную роль, так и не удалось закрепиться в Голливуде. «Киноафиша» выясняет, что пошло не так – и почему Тейлора Лотнера сегодня больше не приглашают сниматься.
«Поезд ушел»
Коллеги Тейлора по «Сумеркам» Кристен Стюарт и Роберт Паттинсон поступили со своими карьерами очень умно: они продолжали сниматься в «Сумерках», но заранее готовились к тому, что франшиза однажды закончится, и успели параллельно засветиться и в других фильмах – «Парк культуры и отдыха» (Кристен), «Воды слонам» (Роберт). Так что и «переходный период» после окончания «Сумерек» дался им легко. Тейлор Лотнер же к моменту окончания франшизы имел в резюме только небольшую роль в ромкоме «День Святого Валентина» – и, когда Кристен и Роберт уже показали себя как разноплановые актеры, все еще оставался только «тем самым Джейкобом».
Череда провалов
Тейлор предпринял несколько попыток завоевать Голливуд, но, к сожалению, в итоге это привело только к череде провалов. После «Сумерек» он снялся в «Погоне» (2011), получив за роль 7,5 млн долларов, однако продюсеры боевика выяснили, к своему печальному изумлению, что в одиночку звезда «Сумерек» фильм не «вытягивает» (на Rotten Tomatoes картину разгромили – ее рейтинг составил всего 4%).
Второй попыткой построить фильм вокруг одного только Лотнера стали «Трейсеры» – уже в 2015 году, спустя 4 года после провала «Погони» и 3 года после завершения «Сумерек». Казалось бы, несколько лет – достаточный срок, чтобы дистанцировать себя и от провала, и от образа Джейкоба, но нет – «Трейсеры» в США в прокат даже не вышли, а за рубежом собрали жалкие 2,8 миллиона долларов.
«В «Сумерках» бедный оборотень Джейкобс так и не получил девушку. И, если он не будет осторожным, Тейлор Лотнер не получит и карьеру», – писали про актера кинокритики.
Кинокритики оказались правы. За провальными «Трейсерами» последовала еще одна неудачная попытка, и это уже был практически сигнал того, что Тейлор сдался – Лотнер отправился сниматься с Адамом Сэндлером в малобюджетной низкопробной комедии «Нелепая шестерка» для Netflix.Расистские шутки и антирекорд на Rotten Tomatoes (комедия заработала рейтинг 0%) популярности Лотнера как актера явно не прибавили.
Ну и последняя на сегодняшний день роль Тейлора Лотнера в полнометражном кино – фильм «Оседлать волну», вышедший в 2016 году. Тейлор очень хотел снять этот проект – инди-драму без бюджета и поддержки крупной киностудии. Голливуд знает много случаев, когда вот такие инди-драмы оказывались сенсациями и собирали в прокате десятки миллионов (взять хотя бы триумфатора «Оскара», не столь давний фильм «Прочь»). Лотнеру, однако, опять не повезло – и после этого провала с большим кино он, по крайней мере на какое-то время, завязал.
Лотнер оказался слишком переоцененным актером
Семь с лишним миллионов долларов за роль в «Погоне» мы уже упомянули, и о гонорарах Тейлора стоит поговорить подробнее. Вполне естественно, что после того, как молодой актер получил за финал «Сумерек» 7,5 млн долларов, его агенты на меньшие гонорары не соглашались – а продюсеры, со своей стороны, видели печальные результаты «Погони» и понимали, что платить такие деньги тут просто не за что.
Снизь Тейлор свой ценник вовремя – и, возможно, ничего бы не случилось, но его агенты упорствовали. За роль в «Стретч Армстронг» запросили 7,5 миллионов долларов, за роль в исторической драме по мотивам библейской истории о Давиде и Голиафе – аж 10 миллионов долларов. Оба фильма в итоге в производство так и не ушли.
Первым делом – самолеты, ну а девушки – потом
Личную жизнь любого известного актера рассматривают под микроскопом, и скандалы в личной жизни не прибавляют звездам кино бонусных очков в Голливуде. Тейлор же, похоже, на это внимания не обратил – и его личная жизнь регулярно становилась поводом для «полоскания» в таблоидах.
Виноват Лотнер был, объективно, сам – то зачем-то согласится на очевидный даже ребенку пиар-роман с Лили Коллинз для рекламы «Погони» (как мы уже выяснили, это фильму тоже не помогло), то повторит аналогичный ход с коллегой по «Трейсерам» Мари Авгеропулос, то ввяжется в отношения с Тейлор Свифт, той еще скандалисткой, после каждого разрыва выпускающей песню об экс-бойфренде. В общем, Лотнер совершал одну пиар-ошибку за другой, еще больше хороня свою карьеру этими необдуманными поступками.
Нашлись оборотни получше
Пока Тейлор колебался, придерживаться ли ему уже созданного амплуа симпатичного оборотня или же взять пример с экс-коллег по «Сумеркам» и отходить от него как можно дальше, аудитория уже нашла себе нового оборотня-любимчика. Тейлора в этом амплуа заменил юный Дилан О’Брайен, звезда молодежного сериала MTV «Волчонок», на которого после этой роли предложения посыпались одно за другим – франшиза «Бегущий в лабиринте», обласканная критиками драма «Глубоководный горизонт» и, наконец, озвучка главного героя в только что вышедшем блокбастере «Бамблби».
Тейлор смирился с поражением
В преддверии премьеры фильма «Оседлать волну», общаясь с журналистами Тейлор выражал желание все-таки отойти от своего амплуа из «Сумерек» и сфокусироваться на проектах, максимально на эту серию не похожих. Именно поэтому Лотнер, по собственным словам, не спешил соглашаться на все, что ему предлагали, очень тщательно и избирательно подходил к выбору следующего проекта – а теперь и Тейлору ролей, похоже, не предлагают вовсе, и сам Лотнер с этой ситуацией в общем-то смирился.
«Для меня главное – это окружить себя любимыми людьми, проводить время с ними, и не важно, чем я занимаюсь, если рядом друзья и семья. Я мог бы сидеть в картонной коробке из-под телевизора и быть абсолютно счастливым человеком», – признавался сам Тейлор в интервью Reuters еще в 2016 году.
Похоже, особых амбиций по завоеванию Голливуда у Лотнера окончательно не осталось – и остается вопросом, увидим ли мы его когда-нибудь вообще на большом экране хотя бы еще раз.