Ещё
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Люди в черном: Интернэшнл
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Унесённые призраками
Мультфильм, Приключение, Аниме
Купить билет
Люди Икс: Тёмный феникс
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Игра
Триллер
Купить билет
Ма
Триллер, Ужасы
Купить билет
Джон Уик 3
Боевик, Триллер
Купить билет
Годзилла 2: Король монстров
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Гори, гори ясно
Фантастика, Ужасы, Драма
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Боль и слава
Драма
Купить билет
Красивый, плохой, злой
Биография, Драма, Криминальный
Купить билет
Донбасс. Окраина
Боевик, Триллер, Драма
Купить билет
Покемон. Детектив Пикачу
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Рокетмен
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет
Обитель страха
Вестерн, Ужасы
Купить билет
Куриоса
Исторический, Мелодрама
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Отпетые мошенницы
Комедия
Купить билет
Щенячий патруль и Вспыш и чудо-машинки
Мультфильм, Приключение
Купить билет

Почему имена и фото актеров на афишах никогда не совпадают 

Фото: Кадр из фильма "Величайший шоумен"
Узнать имя того красавчика с плаката раньше было почти невозможно. Интернета нет, а все актёры на постере подписаны не в том порядке, в котором стоят. Какого чёрта? Оказывается, этому есть объяснение.

Разве нельзя поменять местами этих двоих?! Или надписи над ними

© Atman Entertainment
Чтобы понять, что в этом плакате нельзя ничего менять, представьте его без картинки. Когда на постере останутся только слова, то станет понятно: главный здесь тот, кто написан первым. Создатели плаката логично считают, что читать его мы будем слева направо, как и любой текст.

На первом месте не обязательно будет исполнитель главной роли

© Dovemead Films
Хороший пример этому постер к старому «Супермену». Исполнитель роли супергероя Кристофер Рив указан лишь на третьей строчке. На первой же — Марлон Брандо и Джин Хекмен. Всё потому, что более известные и авторитетные актёры получают так называемый top billing.
Top billing — самое первое или бросающееся в глаза место в списке актёров или знаменитостей на экране или плакате.

Самый абсурдный top billing в маркетинге фильма «Апокалипсис сегодня»

© Zoetrope Studios
Марлон Брандо появляется в фильме всего на пятнадцать минут, но на первой строчке его имя, а на большей части плаката — его персонаж. А Роберта Дюваля (второй в списке) за роль в этом фильме номинировали на «Оскар».
Получить первую строчку на плакате можно стараниями агента и юриста, а вот место на плакате — нет Потому что главного героя и самого популярного актёра поместят в центр плаката. Ведь сначала мы заметим огромную фигуру прямо посередине, а потом уже остальные — чуть поменьше и в стороне.
Подумать только, сколько кругов ада проходит один постер к фильму. А актёры мучаются и того больше. Посмотрите, как выглядят актёры фильмов ужасов без грима.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео