Ещё
После
Мелодрама
Купить билет
Миллиард
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Шазам!
Боевик, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Волшебный парк Джун
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Унесённые призраками
Мультфильм, Приключение, Аниме
Купить билет
Кладбище домашних животных
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Балканский рубеж
Боевик, Приключение, Драма
Купить билет
Хеллбой
Боевик, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Мы
Триллер, Ужасы
Купить билет
Щенячий патруль: Мегащенки
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Домовой
Фэнтези, Комедия, Семейный
Купить билет
Королевский корги
Мультфильм, Комедия
Купить билет
Миа и белый лев
Приключение, Семейный
Купить билет
Проклятие плачущей
Мистика, Триллер, Ужасы
Купить билет
Середина 90х
Трагикомедия
Купить билет
Высшее общество
Триллер, Фантастика, Мелодрама
Купить билет
Нуреев. Белый ворон
Биография, Драма
Купить билет
Трезвый водитель
Ромком
Купить билет
Потерянное звено
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет

Почему имена и фото актеров на афишах никогда не совпадают 

Фото: Кадр из фильма "Величайший шоумен"
Узнать имя того красавчика с плаката раньше было почти невозможно. Интернета нет, а все актёры на постере подписаны не в том порядке, в котором стоят. Какого чёрта? Оказывается, этому есть объяснение.

Разве нельзя поменять местами этих двоих?! Или надписи над ними

© Atman Entertainment
Чтобы понять, что в этом плакате нельзя ничего менять, представьте его без картинки. Когда на постере останутся только слова, то станет понятно: главный здесь тот, кто написан первым. Создатели плаката логично считают, что читать его мы будем слева направо, как и любой текст.

На первом месте не обязательно будет исполнитель главной роли

© Dovemead Films
Хороший пример этому постер к старому «Супермену». Исполнитель роли супергероя Кристофер Рив указан лишь на третьей строчке. На первой же — Марлон Брандо и Джин Хекмен. Всё потому, что более известные и авторитетные актёры получают так называемый top billing.
Top billing — самое первое или бросающееся в глаза место в списке актёров или знаменитостей на экране или плакате.

Самый абсурдный top billing в маркетинге фильма «Апокалипсис сегодня»

© Zoetrope Studios
Марлон Брандо появляется в фильме всего на пятнадцать минут, но на первой строчке его имя, а на большей части плаката — его персонаж. А Роберта Дюваля (второй в списке) за роль в этом фильме номинировали на «Оскар».
Получить первую строчку на плакате можно стараниями агента и юриста, а вот место на плакате — нет Потому что главного героя и самого популярного актёра поместят в центр плаката. Ведь сначала мы заметим огромную фигуру прямо посередине, а потом уже остальные — чуть поменьше и в стороне.
Подумать только, сколько кругов ада проходит один постер к фильму. А актёры мучаются и того больше. Посмотрите, как выглядят актёры фильмов ужасов без грима.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео