Ещё
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Человек-Паук: Вдали от дома
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Анна
Боевик, Триллер
Купить билет
История игрушек 4
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Солнцестояние
Детектив, Ужасы, Драма
Купить билет
Проклятие Аннабель 3
Триллер, Ужасы
Купить билет
Собачья жизнь 2
Приключение, Трагикомедия, Семейный
Купить билет
Паразиты
Триллер, Трагикомедия
Купить билет
Мёртвые не умирают
Фэнтези, Комедия, Ужасы
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Искусство обмана
Боевик, Приключение, Триллер
Купить билет
Красивый, плохой, злой
Биография, Драма, Криминальный
Купить билет
Норм и несокрушимые: Большое Путешествие
Мультфильм, Приключение, Фантастика
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Соблазн
Триллер, Драма
Купить билет
Али, рули!
Боевик, Комедия
Купить билет
Код Гиас: Лелуш Воскресший
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Красавчик со стажем
Комедия
Купить билет
Та еще парочка
Комедия
Купить билет

Почему имена и фото актеров на афишах никогда не совпадают 

Фото: Кадр из фильма "Величайший шоумен"
Узнать имя того красавчика с плаката раньше было почти невозможно. Интернета нет, а все актёры на постере подписаны не в том порядке, в котором стоят. Какого чёрта? Оказывается, этому есть объяснение.

Разве нельзя поменять местами этих двоих?! Или надписи над ними

© Atman Entertainment
Чтобы понять, что в этом плакате нельзя ничего менять, представьте его без картинки. Когда на постере останутся только слова, то станет понятно: главный здесь тот, кто написан первым. Создатели плаката логично считают, что читать его мы будем слева направо, как и любой текст.

На первом месте не обязательно будет исполнитель главной роли

© Dovemead Films
Хороший пример этому постер к старому «Супермену». Исполнитель роли супергероя Кристофер Рив указан лишь на третьей строчке. На первой же — Марлон Брандо и Джин Хекмен. Всё потому, что более известные и авторитетные актёры получают так называемый top billing.
Top billing — самое первое или бросающееся в глаза место в списке актёров или знаменитостей на экране или плакате.

Самый абсурдный top billing в маркетинге фильма «Апокалипсис сегодня»

© Zoetrope Studios
Марлон Брандо появляется в фильме всего на пятнадцать минут, но на первой строчке его имя, а на большей части плаката — его персонаж. А Роберта Дюваля (второй в списке) за роль в этом фильме номинировали на «Оскар».
Получить первую строчку на плакате можно стараниями агента и юриста, а вот место на плакате — нет Потому что главного героя и самого популярного актёра поместят в центр плаката. Ведь сначала мы заметим огромную фигуру прямо посередине, а потом уже остальные — чуть поменьше и в стороне.
Подумать только, сколько кругов ада проходит один постер к фильму. А актёры мучаются и того больше. Посмотрите, как выглядят актёры фильмов ужасов без грима.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео