Войти в почту

Советские красавицы, которых обвиняли в плохой игре

Сейчас очень модно противопоставлять российский кинематограф советскому в том смысле, что тогда фильмы и режиссеры были гениальными, а все актеры — талантливыми.

Советские красотки, которых обвиняли в плохой игре
© РИА Новости

На самом деле и в советском кино были посредственные режиссеры, которые делали средние фильмы, и актеры, игравшие бледно. Но еще больше было актрис, которых упрекали в «деревянной» игре. Прежде всего, обвиняли красавиц, считая, что успех они получили только за счет внешности. Впрочем, в советском кинематографе к слишком красивым женщинам всегда относились с подозрением. В нашей подборке — красавицы советского кино, которых чаще всего критиковали за актерскую игру.

Наталья Кустинская

Актрису по праву называли «русской Бриджит Бардо», она легко сводила с ума мужчин и на самом деле много снималась. Однако в памяти зрителей осталось всего лишь три ее киноработы — фильм «Три плюс два», где она сыграла одну из двух главных ролей, сериал «Вечный зов» и эпизод в комедии Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». Несмотря на красоту и обаяние, Кустинскую часто обвиняли в том, что свои лучшие роли она получила благодаря личным связям. Возможно, дело было и в том, что ее отец одно время был директором «Мосфильма», а мать — эстрадной певицей.

© РИА Новости

Наталья Белохвостикова

Актриса всегда отличалась утонченностью. Возможно, поэтому ее, прежде всего знают как Матильду де ля Моль в фильме «Красное и черное», королеву Анну в «Стакане воды» и француженку Мари в «Тегеране-43». Несмотря на это, внешняя сдержанность в кадре воспринимались зрителями как однообразность игры, которые привыкли считать эмоциональность признаком мастерства. Также причиной предвзятого отношения был и брак с режиссером Владимиром Наумовым и нетипичное происхождение: Наталья родилась в семье дипломата и переводчицы, пять лет провела в Англии.

© РИА Новости

Ирина Алферова

Волшебная красота актрисы делала ее совершенно непохожей на типичных советских звезд. Вероятно, на западе перед ней открылись бы двери всех киностудий, но в большинстве советских фильмов с такой внешностью ей просто нечего было играть.

Неудивительно, что самыми яркими работами актрисы стали дворянка Даша из «Хождений по мукам» и Констанция из фильма «Д’Артаньян и три мушкетёра», обе — из прошлого. Брак с Александром Абдуловым и многолетний простой в «Ленкоме» также породил немало слухов о ее несостоятельности как актрисы. Хотя ради театра она отказалась от множества киноролей.

Рамблер: главные новости