Фильмы
ТВ
Сериалы
Актеры
Тесты
Фото
Видео
Прямой эфир ТВ

Михалков предложил Бузовой поработать няней или билетершей

Российский режиссер Никита Михалков высказался об участии певицы и телеведущей Ольги Бузовой в спектакле МХАТа «Чудесный грузин» и предложил ей поработать няней или билетершей. Об этом пишет «Московский комсомолец».

Михалков предложил Бузовой поработать билетершей
Фото: Lenta.ruLenta.ru

Режиссер раскритиковал решение художественного руководителя театра Эдуарда Боякова взять Бузову в спектакль «ради хайпа».

Видео дня

«Можете представить себе Станиславского, Немировича-Данченко или Вахтангова, которые берут в театр в свой спектакль непрофессионального актёра "ради хайпа"?»,

— задался вопросом в программе «Бесогон». Он предположил, что 23 миллиона подписчиков Бузовой в Instagram «в театр вообще не ходят, по крайней мере во МХАТ».

Также Михалков прокомментировал заявление заместителя худрука театра Захара Прилепина о том, что во МХАТе над Бузовой взяли шефство.

«Я понимаю и юмор, и иронию. Но, может, чтобы перевоспитывать человека, сначала взять его кем-то попроще? Нянечкой, билетершей или кем-то еще?»,

— предложил режиссер.

По его мнению, Бузову не следует «перевоспитывать» за счет зрителей.

«Почему такое невероятное пренебрежение к актерскому делу, тяжелейшему делу?»,

— возмутился Михалков, добавив, что пригласить Бузову в спектакль — все равно, что устроить на работу офтальмологом в больницу.

Ранее член Совета Федерации Алексей Пушков призвал переименовать Московский Художественный академический театр (МХАТ) имени Горького после того, как певица Ольга Бузова сыграла на его сцене в спектакле «Чудесный грузин».

«"Звезда МХАТа Бузова" звучит чудовищно, даже при всем сарказме этого словосочетания. Пора переименовывать театр»,

— выразил мнение .

Сама Ольга Бузова назвала спектакль со своим участием главной премьерой года и главным достижением своей жизни, поскольку тем самым «исполнилась мечта 16-летней девочки».

В постановке Бузова исполняет роль певицы кабаре Беллы Шанталь. Как объяснил художественный руководитель театра , для спектакля необходим был «образ человека, который принадлежит массовой культуре, фактически начинающей диктовать повестку медийную, получающий невероятную власть».