Звезды, которые занимались сексом в кино по-настоящему
Потом артисты обычно оправдываются: «Мы были молоды, и нам нужны были оргазмы». Вот до чего доводят распущенность, рок-н-ролл и отсутствие православия.
Все легенды о сексе на съемочной площадке можно разбить на три категории: слухи, признания артистов и слишком реалистичная игра, не оставляющая повода для сомнений. Мы окунемся во все три категории и порадуемся вместе с актерами.
Холли Берри и Билли Боб Торнтон («Бал монстров»)
Слух, однако же, упорный и никем не опровергнутый. Холли Берри, получив Оскар за эту роль, очень долго потом распространялась о том, как этот фильм помог ей раскрепоститься и ничегошеньки не стесняться. Признаний же в сексе не последовало, ибо все участники оргии на двоих состояли на тот момент в браке. И не друг с другом.
Ким Бейсингер и Алек Болдуин («Побег»)
А данная парочка и в самом деле являлась парочкой — их брак продлился с 1993 по 2002 год. Полузабытое кино о грабителях пришлось на самый разгар их страстной жизни. Так что в постельных сценах ни в чем себе не отказывали, хотя открыто сие опять же не афишировалось. Зря, хорошо ведь вышло, и по закону.
Джессика Лэнг и Джек Николсон («Почтальон всегда звонит дважды»)
По абсолютно загадочной и непостижимой причине во время съемок сцен любви режиссер удалял всю команду из студии. Оставались лишь он, оператор и Джессика с Джеком. Кинокритики с тех пор, поглядывая на экран, понимающе кивают головами: «Оно того стоило, все как у нас в жизни!» Впрочем, не факт, что у кинокритиков бывает хороший секс, не те люди.
Роберт Паттинсон и рука («Отголоски прошлого»)
Еще никому не ведомый Паттинсон за несколько месяцев до «Сумерек» успел отметиться в биографической ленте о трех безумных гениях: Луисе Бунюэле, Сальвадоре Дали и Федерико Гарсиа Лорке. Паттинсону досталась роль Дали, и не простого Дали, а мастурбирующего Дали. Кадр подрезали, чтобы зритель не увидел лишнего, и все же артист сам признавался, что все делал по-настоящему. Станиславский остался бы доволен. И закурил.
Луи Гаррель и рука («Мечтатели»)
Вот казалось бы, приличный ты 20-летний парень, мать — актриса, отец — режиссер. Да еще и попал в кинофильм Бернардо Бертолуччи, где в ванной кипят бурные молодые страсти с красавицей Евой Грин. При этом твоя участь — мастурбировать перед камерой, о чем Луи Гаррель в итоге все-таки рассказал на интервью.
Стейси Мартин и Шайя Лабаф («Нимфоманка»)
Про картины Ларса Фон Триера можно и не говорить даже — там вечно творится всякое непотребство, причем во многих случаях натуральное, без дублеров и симуляции. Узнав, что в фильмах Фон Триера можно все, Шайя Лабаф тотчас взлетел на крыльях любви и приземлился на актрису Стейси Мартин. Как поговаривают свидетели, актеру в тот раз дали. В хорошем смысле.
Кэрри Отис и Микки Рурк («Дикая орхидея»)
Использовать работу в эротическом кино для личного удовлетворения — даже не знаем, искусство это или, наоборот, читерство. В Голливуде практически убеждены в том, что Микки и Кэрри оторвались, как могли. Тем более, что через пару лет они поженились и жили вместе долго (по голливудским меркам) и счастливо.
Сиенна Миллер и Хейден Кристенсен («Я соблазнила Энди Уорхола»)
На 24-летнего Хейдена Кристенсена возложили роль рок-звезды, в которой угадывается Боб Дилан. Не каждый день достается столь важная миссия, так что артист настолько погрузился в роль, что в итоге погрузился и на актрису Сиенну Миллер. Официальных документов по этому вопросу не публиковалось, только вот инсайдеры утверждают, что все это стопудово и отлично наблюдается на экране.
Анджелина Джоли и Антонио Бандерас («Соблазн»)
Про естественный природный секс в драме «Соблазн» ходят только слухи. Однако нет дыма без огня — а огня, что в Анжелине, что в Бандерасе, более чем достаточно. Огонь фильму совсем не помог — в прокате он прогорел.
Азия Ардженто и все, что движется («Пурпурная дива»)
А это уже высший пилотаж: чтобы никто не мешал ей заниматься любовью по-настоящему, Азия Ардженто решила снимать кино самостоятельно! Потом рассказывала про глубинный художественный замысел и про то, что реальный секс нужен был, чтобы лица выглядели как в жизни. В жизни, правда, обычно выключают свет и лиц не видно — но такое кино нам не нужно.