Татьяна Друбич: быть, а не казаться
Актриса вне суеты Она пришла в кино в 12 лет — в фильме Ильи Фрэза «Пятнадцатая весна». Уже тогда в кадре было что-то такое, что нельзя сыграть — только быть. Эта органика, обострённая чувствительность, внутренняя одухотворённость стали её визитной карточкой. Потом — «Сто дней после детства» Сергея Соловьёва. Роль Лены Ерголиной стала для неё не только актёрским дебютом, но и началом творческого союза с режиссёром, продлившегося десятилетия. Именно Соловьёв делал из Друбич свою героиню — пронзительно настоящую, ускользающую, как запах дождя в июне. Их сотрудничество — это «Асса», «Черная роза — эмблема печали…», «Анна Каренина», «Дом под звёздным небом». Это кинематограф, в котором боль, любовь и одиночество сплетены в нечто невыразимо человеческое. Две жизни: кино и медицина Но сказать, что Татьяна Друбич — только актриса, значит не сказать ничего. Поступив в медицинский университет, она выбрала профессию эндокринолога. И не формально, не по привычке. Она действительно лечит людей. Сперва в больницах, затем — в собственной клинике. Врач, актриса, гуманист — она воплощение той редкой гармонии, когда ум и сердце не борются, а работают в унисон. Друбич никогда не жила на сцене. Она всегда жила — в жизни . И, может быть, именно это делает её экранные образы такими достоверными. Когда ты умеешь слушать чужую боль, ты не играешь, ты сопереживаешь. Благотворительность как естественное продолжение жизни С начала 2010-х годов Друбич включается в благотворительную деятельность. Не просто как лицо фонда, а как активный участник и организатор. Она помогает хосписам, занимается поддержкой безнадёжно больных, координирует работу медицинских проектов, в том числе детских. Слово «милосердие» в её случае — не пустой звук. Это её способ жить. Муза и одиночка Её называли музой Соловьёва, богемой 80-х, таинственной и отстранённой дивой. Она была замужем за режиссёром, родила дочь Анну — талантливого музыканта. Но за кадром Татьяна всегда оставалась самостоятельной. Её личная жизнь — не для таблоидов. Её одиночество — не поза, а форма силы.Она умеет исчезать. Не сниматься годами. Появиться — и снова уйти в тень. Но каждый её жест, каждое слово остаётся. 65 — это только пауза Юбилей Татьяны Друбич — это повод не для аплодисментов, а для тишины. Потому что её талант требует внимания, а не шума. Это талант быть живым в кадре и в жизни, быть деликатной, но несгибаемой, быть актрисой не по контракту, а по природе. Татьяна Люсьеновна, Вы — напоминание о том, что искусство начинается с внутренней честности. Спасибо за свет, который Вы несёте. С Юбилеем! "Жизнь между антрактами"авторский проект главного редактора портала о культуре Ревизор. ru Дениса Кириса https://t.me/DenKiris