Ещё

Жизнь после порно: все только начинается 

Жизнь после порно: все только начинается
Фото: Deutsche Welle
Театр. Из тех, что начинаются демократически (спуском в полуподвал), но продолжаются вполне буржуазным фойе, где возле уютного бара стоят пожилые хорошо одетые люди и пьют вино. На стенах фотографии старых постановок. Вижу снимок Тиля Швайгера (Til Schweiger), похожего на подростка. В конце восьмидесятых знаменитый киноактер начинал свою карьеру именно в этом зале. Зал круглый, уютный и компактный. Я сажусь на крайнее в ряду место. Возле меня — поставленные друг на друга ящики из-под пива. Хочется отодвинуть их, но потом окажется, что они участвуют в постановке. Зал битком, несмотря на будний день. Средний возраст зрителей — лет 65.
Розовый костюм
Идет легкая комедийная пьеска: неплохой сценарий, отличные актеры старой школы, зрители похохатывают. Сцена представляет собой квартиру, населенную тремя мужчинами (уже смешно): дед, отец, внук. Неспешную беседу о том, как им хорошо без женщин, прерывает появление — ну да! — женщины-соседки лет сорока, из тех, которые раньше назывались «аппетитными блондинками», в мягком розовом тренировочном костюме. Первые несколько минут она не может попасть в нужный ритм, говорит слишком тихо, нервничает, но затем расцветает — в чем помогают мужчины — и отыгрывает свою (по правде сказать, не слишком сложную роль) на «ура».
Михаэла Шаффрат (Michaela Schaffrath), женщина в розовом костюме, начала свою карьеру актрисы в 2001 году с роли в кинокомедии, можно прочитать на сайте театра. Впрочем, там вы не найдете информации о том, что за пару лет до актерского дебюта, она уже завершила головокружительную карьеру в несколько другой сфере. В 1999 году стартовала ее порнокарьера, и в том же году актриса получила премию Venus Award как лучшая порнодебютантка. В 2000 году — та же премия, но уже как лучшая порноактриса. Тогда же ее стали называть самой известной порноактрисой Германии. И все в том же 2000 году она ушла из порно. Одна из самых блистательных карьер в немецком порно продлилась два года.
"Скучная биография"
Автобиография, которую Михаэла Шаффрат, все еще более известная в Германии как Джина Вайлд (Gina Wild), выпустила в свет в середине двухтысячных, не стала событием в литературном мире. Лучше всего ее содержание описывает одна из рецензий на : «Уродливая девочка задерживается в развитии, становится медсестрой, выходит замуж за мужчину, склонного к вуайерзиму, вместе они снимают домашнее порно, ей это нравится, следуют роли в нескольких профессиональных порнофильмах, затем она меняет профессию». «Написано так поверхностно, что читать это смертельно скучно, — пишет другой рецензент. — Тому, кто ожидает глубоких эмоций, лучше взяться за другую книгу».
Действительно, книга Михаэлы — не «Воскресение» , но на одно она указывает точно: уже к моменту написания собственное порно-прошлое надоело Джине Вайлд хуже горькой редьки. Ни грамма «настоящих чувств» и «глубоких эмоций» на это жизнеописание потрачено не было. Однако, будем справедливы, именно порно открыло бывшей медсестре Михаэле Шаффрат двери в театрик, где она, хоть и не стала звездой, но ярко и небесталанно играет в комедийных пьесах перед более чем почтенной публикой, которую не смущает прошлое исполнительницы главной роли. Впрочем, оно и не афишируется ни на сайте театра, ни в рецензиях прессы.
История Сибель
Возможно, газеты молчат, потому что средняя актриса небольшого частного театра не является предметом их интереса. А возможно, Германия сделала выводы из истории дивы немецкого кино (Sibel Kekilli), актрисы турецкого происхождения, снимавшейся в начале карьеры в порно, но, в отличие от Джины Вайлд, не снискавшей там статуса звезды. После успеха на Берлинском кинофестивале ее дебютного фильма «Головой о стену» ("Gegen die Wand") в 2004 году газета Bild развязала кампанию — иначе и не назовешь — по раздуванию скандала вокруг актрисы. В ход шли не только кадры из фильмов, но и публичные проклятия в адрес дочери со стороны «ничего не знавших родителей».
Однако достаточно посмотреть на послужной список Сибель Кекилли, на ее многочисленные кинематографические награды, чтобы осознать, что травля прессы, если кому и принесла пользу, то самой актрисе. Причем травля была признана и официально. В 2004 году Федеральный совет прессы Германии осудил освещение прошлого актрисы в газете Bild, которая вынуждена была опубликовать извещение об этом (маленьким шрифтом, на четвертой странице).
Получается, что в Германии порнозвезда может стать средней актрисой (история Джины Вайлд), а средняя порноактриса звездой кино (история Сибель Кекилли). Легкой жизни ждать не приходится, но, как говорится, кому сейчас легко?! Видимо, порнокарьера вообще не является определяющим фактором, который закрывает двери (по крайней мере, что касается «свободных профессий»). Жизнь после порно есть. И часто именно тогда она только и начинается.
Автор: Редактор: Ефим Шуман
Видео дня. Судьба звезды фильма «Тени исчезают в полдень»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео