Ещё
Стриптизерши
Стриптизерши
Триллер
Купить билет
Щегол
Щегол
Драма
Купить билет
Аладдин
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Битва
Битва
Драма
Купить билет
Королевские каникулы
Королевские каникулы
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Одесса
Одесса
Ромком
Купить билет
Пункт назначения: Смайл
Пункт назначения: Смайл
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Король Лев
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Я иду искать
Я иду искать
Детектив, Триллер, Ужасы
Купить билет
Дорогой папа
Дорогой папа
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Мультфильм
Купить билет
Рэмбо: Последняя кровь
Рэмбо: Последняя кровь
Боевик, Приключение, Триллер
Купить билет
Побег из джунглей
Побег из джунглей
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Yesterday
Yesterday
Фэнтези, Комедия, Музыкальный
Купить билет
Работа без авторства
Работа без авторства
Исторический, Триллер, Драма
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Промар
Промар
Мультфильм, Приключение, Фантастика
Купить билет
Маленькие секреты большой компании
Маленькие секреты большой компании
Трагикомедия
Купить билет

Перемен требуют наши глаза 

В 2011 году российский телерынок подвергся значительным изменениям. Одни каналы изменили логотип, другие решили перестроиться под другую целевую аудиторию, третьи провели полноценный ребрендинг. Своими каналами решили обзавестись и такие издания, как «Коммерсантъ» и Life News. «Лента.ру» предлагает обзор телевизионных перемен, как анонсированных, так и уже произошедших.
Смена зрителя
С весны 2011 года в СМИ начали говорить о том, что сразу несколько крупных телеканалов собираются менять свою целевую аудиторию. Перемены эти в основном связаны с требованиями рекламного рынка, за счет которого во многом живет телевидение.
Так, в марте стало известно, что телеканал СТС собирается сузить свою аудиторию. До этого канал ориентировался на зрителя в возрасте от 6 до 59 лет, но планировал перейти на аудиторию от 14 до 44 лет, отказавшись от маленьких детей, которые не представляют интереса для рекламодателей. Однако в сентябре «Коммерсантъ» сообщил, что руководство СТС все же отказалось от этих планов.
Телеканалы «Россия 1», «Россия 2» и «Пятый канал» решили поднять свою нижнюю планку еще выше — до 25 лет. Верхний порог же составляет 54 года. А ТВ-3, «Семерка», Рен ТВ и «Домашний» решили изменить в большую сторону не только нижнюю, но и верхнюю границу. Теперь они ориентируются на аудиторию от 25 до 59 лет.
Логотип телеканала «Семерка». Источник: 7tv.ru В противоположном направлении пошел только «Первый канал». С осени 2011 года он начал продавать рекламу, ориентируясь на более молодую аудиторию — от 14 лет (вместо 18). Полностью переориентация на новую аудиторию планируется с 2012 года. Возможно, такое решение связано с общим падением аудиторных показателей, которое затронуло все каналы.
Лого-ленд
Кроме изменения контента в соответствии с новой целевой аудиторией, некоторые каналы еще озадачились сменой образа.
С августа 2011 года вышли в обновленном формате телеканалы ТВ3 и Рен ТВ. Три точки ТВ3 преобразовались в большой голубой квадрат с вписанной в него тройкой. Кроме того, канал из «Настоящего мистического» превратился в «Удивительный», решив стать более «светлым» и «дружелюбным».
Рен ТВ же просто решил сделать свой логотип немного ярче: из желтого он стал оранжевым и более объемным. Главной своей ценностью обновленный канал объявил дружбу, отсюда и соответствующий новый лозунг: «Ты с друзьями».
Более масштабные изменения произошли с каналом 7ТВ. Он был переименован в «Семерку», а руководство его заявило, что хочет сделать канал более «полезным». В эфире появился ряд новых передач, а в августе был представлен новый логотип.
Новая жизнь
Однако самому масштабному ребрендингу подверглись телеканалы «Столица» и ДТВ. В августе 2011 года стало известно, что  собирается превратить принадлежащую ему «Столицу» в полноценный «городской канал». Низкие рейтинги «Столицы» связывали с тем, что он мало интересен москвичам. Новый канал решили посвятить новостям о жизни города, включить в него постоянно обновляющуюся информацию о пробках и погоде и даже сделать передачу, в которой будут решаться отдельные бытовые проблемы москвичей.
Логотип телеканала «Москва 24». Источник: cao.mos.ru Запустить новый канал «Москва 24» планировалось к Дню города. Хотя запуск анонсировался в 9 часов вечера 5 сентября, в положенное время, как пишет сайт lentatv.ru, канал не запустился. Телезрителям три часа демонстрировали черный экран, а в эфир телеканал вышел только ближе к полуночи. В первом эфире появился сам