Ещё
Стриптизерши
Стриптизерши
Триллер
Купить билет
Щегол
Щегол
Драма
Купить билет
Yesterday
Yesterday
Фэнтези, Комедия, Музыкальный
Купить билет
Аладдин
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Одесса
Одесса
Ромком
Купить билет
Рэмбо: Последняя кровь
Рэмбо: Последняя кровь
Боевик, Приключение, Триллер
Купить билет
Комната желаний
Комната желаний
Детектив, Фантастика, Драма
Купить билет
Битва
Битва
Драма
Купить билет
Королевские каникулы
Королевские каникулы
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Король Лев
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Я иду искать
Я иду искать
Детектив, Триллер, Ужасы
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Дорогой папа
Дорогой папа
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Пункт назначения: Смайл
Пункт назначения: Смайл
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Между нами музыка
Между нами музыка
Мелодрама, Музыкальный
Купить билет
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Мультфильм
Купить билет
Побег из джунглей
Побег из джунглей
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Промар
Промар
Мультфильм, Приключение, Фантастика
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет

Каждому по суперспособности 

И без того не слишком популярный в школе старшеклассник Эндрю () начинается разгуливать везде с несовременно большой и постоянно включенной видеокамерой. В первые пять минут экранного времени сам-себе-режиссер огребает от одноклассников, спасается бегством от уличной гопоты и получает замечание от девушки из группы поддержки школьной футбольной команды. Кузен Мэтт () в рамках работы над социализацией тащит родственника на вечеринку в заброшенном ангаре, однако пугающий людей гаджет советует оставить дома. Упрямец, конечно, не слушается и довольно скоро нарывается на какого-то быка. Зато успевает переброситься парой фраз с приветливой девушкой-видеоблогером (). Та тоже не расстается с камерой (покомпактнее) — и ее никто не бьет. Для Эндрю все меняется, когда заплаканного подростка находит кандидат в президенты класса Стив () и тащит в лес заснять нечто. Нечто оказывается дырой, после визита в которую Эндрю, Мэтт и Стив начинают собирать LEGO силой мысли.
Историю про то, как подростки обретают сверхчеловеческие способности, режиссер (27 лет) придумал с приятелем-сценаристом (26 лет) и реализовал в, казалось бы, уже надоедающем формате псевдодокументальных «найденных видеозаписей» ("Ведьма из Блэр", «Монстро», «Паранормальное явление» и тому подобные картины). Невзирая на избитость приема, полнометражный дебют стал лидером прокатных выходных в США и Великобритании и получил лестные отзывы критиков и зрителей. Соавторы нашли верную интонацию и смогли соблюсти баланс между развлекательностью, формализмом и даже некоторой философичностью.
"Хроника" — это отчасти фильм о возможных супергероях и суперзлодеях нового типа. Только старшеклассники наращивают силы (от кубиков конструктора к сдвигаемым с места машинам и далее) и не спешат кроить себе смешные трико с плащами.
Дальше пары фраз из серии «а чего, может людям помогать начнем?» дело не идет, а когда появится первый спецкостюм, людям пора будет разбегаться в страхе.
Но пока что, во-первых, осторожность. Во-вторых, в выпускном классе проблем хватает и без спасения мира. У Стива выборы на носу и ревнивые смс в телефоне. У Эндрю мать прикована к кровати, а отец пьет — в уголках нервически фиолетового рта артиста ДеХаана зреет срыв. Мэтт на каждом шагу цитирует Шопенгауэра, Платона и Юнга — юношу явно что-то беспокоит в себе и жизни.
Орлята учатся летать и развлекаются, как положено развлекаться подросткам. Потешаются над посетителями супермаркета, швыряют друг другу в головы бейсбольные мячи и тыкают друг в друга вилкой.
Разговоры вольно курсируют между к месту и не к месту помянутыми философами, отроческими откровениями на краю крыши и занимающим большую часть времени односложным весельем.
Транк оживляет якобы документальные будни супермальчиков режиссерскими кунштюками. В фильмах, где объектив находится в руках героя, есть проблема с тем, чтобы почаще видеть его самого: то в зеркале засветится, то в чей-то еще кадр попадет. Но тут-то герой — оператор со способностью к телекинезу, а это почти безграничные возможности: камера кружит над ним, выбирая любые ракурсы и движения.
Ближе к финалу подключатся и новостные телеканалы. Ведь на всякого Шопенгауэра с миром как волей и представлением, найдется свой доморощенный Ницше с рассуждениями о роли сверххищников в эволюционной цепочке.
Убийцу советской актрисы так и не нашли
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео