Ещё
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Эбигейл
Приключение, Фэнтези
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Богемская рапсодия
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет
Капкан
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Человек-Паук: Вдали от дома
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Трудности выживания
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Страшные истории для рассказа в темноте
Триллер, Ужасы
Купить билет
Падение ангела
Боевик
Купить билет
Бык
Драма
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована
Драма
Купить билет
Дора и Затерянный город
Приключение, Комедия, Детский
Купить билет
Синяя бездна 2
Приключение, Ужасы, Драма
Купить билет
История игрушек 4
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Капитан Марвел
Боевик, Приключение, Фэнтези
Купить билет

Москвичи смогут почувствовать себя сотрудниками авторитетнейшей газеты мира 

В Москве в рамках фестиваля Beat состоялся предпремьерный показ одного из лучших документальных фильмов последних лет. Документальный блокбастер (а именно так называют фильм организаторы показа) «Первая полоса: Год в газете „The New York Times“, вышел еще в прошлом году и уже успел поучаствовать в конкурсной программе фестиваля Sundance-2011, прокатится по многим странам Европы и собрать в прокате на территории США более $1 млн Не смотря на то, что в Россию кинолента Эндрю Росси пришла с годовалым опозданием, она вряд ли потеряет свою актуальность до тех пор, пока в мире существует газетная периодика. Главным героем этого документального фильма можно смело назвать чрезвычайно талантливого и необычного репортера . Свой талант этот признанный эксперт медиарынка оттачивает уже на протяжении 25 лет, а благодаря своему неординарному, слегка маргинальному, поведению общение с ним доставит удовольствие каждому, кто хоть чуть-чуть интересуется медиарынком.
Выйдя на сцену Карр, сразу же доказал, что он истинный репортер, мозг которого подвергает каждый шаг очень глубокому анализу.
»Я очень рад находится здесь и сейчас. Но не смотря на то, что я нахожусь в этой стране около 12 часов, я уже успел запечатлеть две России. Первая Россия встретила меня в . Когда я приземлился и вошел в здание аэропорта, то выяснилось что мой багаж по каким-то причинам не прилетел вместе со мной. Так вот, меня отвели в маленькую темную каморку, где с унылой миной на лице сидел какой-то бюрократ, и нам пришлось заполнить немалое количество официальных бумаг, прежде чем я вышел оттуда. А вторую Россию я увидел, уже позже, в кафе, где я встретил большое количество интеллигентной молодежи. Знаете, людей из числа тех, с кем можно часто пообщаться на Facebook, и которые так редко встречаются в реальной жизни», — поделился Дэвид впечатлениями от России.
Фильм позволяет взглянуть на жизнь одной из крупнейших газет мира изнутри. Более того фильм постарался осветить глобальный переворот в мире медиа индустрии, тот самый момент когда традиционной печатной прессе воля-неволей приходится отступать перед стремительным развитием интернет-технологий. Пока невероятно популярные, в прошлом, печатные издания на волне кризиса 2008 года говорили о своем банкротстве, The New York Times яростно отстаивала свои права на существование и актуальность.
Главная идея создателей фильма заключается в том, что бы показать миру что журналистика—это профессионализм в первую очередь и настоящим мастерам своего дела всегда найдется место в медиа-пространстве и ни один инструмент социальных медиа пока не может сравниться с теми, чей авторитет зарабатывался годами. Публичные показы фильма, организованные фестивалем Beat при поддержке посольства США и  пройдут в центре Digital October 3 и 4 марта.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео