Ещё
Люди в черном: Интернэшнл
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Игра
Триллер
Купить билет
Унесённые призраками
Мультфильм, Приключение, Аниме
Купить билет
Люди Икс: Тёмный феникс
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Ма
Триллер, Ужасы
Купить билет
Джон Уик 3
Боевик, Триллер
Купить билет
Боль и слава
Драма
Купить билет
Годзилла 2: Король монстров
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Гори, гори ясно
Фантастика, Ужасы, Драма
Купить билет
Рокетмен
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Красивый, плохой, злой
Биография, Драма, Криминальный
Купить билет
Покемон. Детектив Пикачу
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Донбасс. Окраина
Боевик, Триллер, Драма
Купить билет
Обитель страха
Вестерн, Ужасы
Купить билет
В метре друг от друга
Мелодрама
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Куриоса
Исторический, Мелодрама
Купить билет
Отпетые мошенницы
Комедия
Купить билет

Москвичи смогут почувствовать себя сотрудниками авторитетнейшей газеты мира 

В Москве в рамках фестиваля Beat состоялся предпремьерный показ одного из лучших документальных фильмов последних лет. Документальный блокбастер (а именно так называют фильм организаторы показа) «Первая полоса: Год в газете „The New York Times“, вышел еще в прошлом году и уже успел поучаствовать в конкурсной программе фестиваля Sundance-2011, прокатится по многим странам Европы и собрать в прокате на территории США более $1 млн Не смотря на то, что в Россию кинолента Эндрю Росси пришла с годовалым опозданием, она вряд ли потеряет свою актуальность до тех пор, пока в мире существует газетная периодика. Главным героем этого документального фильма можно смело назвать чрезвычайно талантливого и необычного репортера Дэвида Карра. Свой талант этот признанный эксперт медиарынка оттачивает уже на протяжении 25 лет, а благодаря своему неординарному, слегка маргинальному, поведению общение с ним доставит удовольствие каждому, кто хоть чуть-чуть интересуется медиарынком.
Выйдя на сцену Карр, сразу же доказал, что он истинный репортер, мозг которого подвергает каждый шаг очень глубокому анализу.
»Я очень рад находится здесь и сейчас. Но не смотря на то, что я нахожусь в этой стране около 12 часов, я уже успел запечатлеть две России. Первая Россия встретила меня в аэропорту «Домодедово». Когда я приземлился и вошел в здание аэропорта, то выяснилось что мой багаж по каким-то причинам не прилетел вместе со мной. Так вот, меня отвели в маленькую темную каморку, где с унылой миной на лице сидел какой-то бюрократ, и нам пришлось заполнить немалое количество официальных бумаг, прежде чем я вышел оттуда. А вторую Россию я увидел, уже позже, в кафе, где я встретил большое количество интеллигентной молодежи. Знаете, людей из числа тех, с кем можно часто пообщаться на Facebook, и которые так редко встречаются в реальной жизни», — поделился Дэвид впечатлениями от России.
Фильм позволяет взглянуть на жизнь одной из крупнейших газет мира изнутри. Более того фильм постарался осветить глобальный переворот в мире медиа индустрии, тот самый момент когда традиционной печатной прессе воля-неволей приходится отступать перед стремительным развитием интернет-технологий. Пока невероятно популярные, в прошлом, печатные издания на волне кризиса 2008 года говорили о своем банкротстве, The New York Times яростно отстаивала свои права на существование и актуальность.
Главная идея создателей фильма заключается в том, что бы показать миру что журналистика—это профессионализм в первую очередь и настоящим мастерам своего дела всегда найдется место в медиа-пространстве и ни один инструмент социальных медиа пока не может сравниться с теми, чей авторитет зарабатывался годами. Публичные показы фильма, организованные фестивалем Beat при поддержке посольства США и Microsoft пройдут в центре Digital October 3 и 4 марта.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео