Шесть лет и 19 фильмов с момента ее первого шага перед камерой. Леа Сейду (Léa Seydoux) — отличная демонстрация безрассудства.
Она начинала с авторских фильмов таких режиссеров как Катрин Брейя (Catherine Breillat), Бертран Бонелло (Bertrand Bonello) и Кристоф Оноре (Christophe Honore). Не испугавшись работать за копейки, она продолжает свое восхождение в французском кино, и, будучи дважды номинированной как лучшая актриса, привлекает серьезное внимание зарубежных режиссеров. Эпизодические роли у Ридли Скотта (Ridley Scott) ("Робин Гуд", 2010) и Вуди Аллена (Woody Allen) ("Полночь в Париже", 2011) открывают ей двери в блокбастер «Миссия невыполнима: Протокол Фантом», куда она попадает в последний момент, заменив другую актрису в роли злодейки.
Но французская актриса не забывает и про свои корни: она появляется на афишах картин «Сестра» Урсулы Мейер (Ursula Meier) и «Прощай, моя королева» Бенуа Жако (Benoit Jacquot). Затянутая в корсет во втором случае и выряженная в спортивное снаряжение во первом, 26-летняя артистка с легкостью передает свое меланхолическое лицо от одного фильма к другому.
Много — не мало, так что ненасытная Леа Сейду появляется на обложке французского издания Telerama, посвященного новинкам местного кино. Прекрасная муза Prada появляется с короткой голубой стрижкой, последним признаком приготовлений к съемкам в фильме «Blue Is a Hot Color» ("Голубой — это теплый цвет"), истории любви между девочкой-подростком и таинственной молодой женщиной с голубыми волосами под управлением режиссера Абдела Кешиша (Abdellatif Kechiche).
После «Blue Is a Hot Color», «Grand Central» с Тахаром Рахимом (Tahar Rahim) и «Красавица и чудовище» с Венсаном Касселем (Vincent Cassel) под управлением Кристофа Ганса (Christophe Gans) она признается, что хочет вернуться в Голливуд. «Я предпочетаю быть не там, где меня ждут, » — говорит актриса. И можно с уверенностью сказать, что в ближайшие несколько лет это место будет невозможно найти.