Ещё
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Богемская рапсодия
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Человек-Паук: Вдали от дома
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Руслан и Людмила: Перезагрузка
Мультфильм
Купить билет
Страшные истории для рассказа в темноте
Триллер, Ужасы
Купить билет
Анна
Боевик, Триллер
Купить билет
Дора и Затерянный город
Приключение, Комедия, Детский
Купить билет
Синяя бездна 2
Приключение, Ужасы, Драма
Купить билет
Мёртвые не умирают
Фэнтези, Комедия, Ужасы
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована
Драма
Купить билет
Паразиты
Триллер, Трагикомедия
Купить билет
История игрушек 4
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Голоса с того света
Мистика, Триллер, Ужасы
Купить билет
Капитан Марвел
Боевик, Приключение, Фэнтези
Купить билет

Римский кинофестиваль: Федорченко учит добру, а Миике — злу 

В программе первых дней много магического реализма.
Бероев играет капитана, который хочет вернуть ушедшее от людей море, поэтому толкает свой проржавевший корабль через пустыню. Все суетятся, веселятся и тревожатся, как будто где-то недалеко снимал Кустурица и наши от него заразились.
А в конкурсе показали «Небесных жен луговых мари»  — двадцать с лишним современных сказок о рыжих женщинах, экранизация рассказов, или, скорее, поэтических текстов (который и сам появляется в фильме в единственном эпизоде, где говорят по-русски, весь остальной фильм — на марийском языке). Как «Первые на Луне» Федорченко были псевдодокументом, так «Небесные жены» притворяются фильмом. На самом деле это псевдотекст — и то, что у Осокина поэтично, у Федорченко иногда выглядит смешно. Лучшие эпизоды выбиваются из фильма, разрушают его — например, отличная история с мертвяком, пущенным по следу рыжей красавицы, и полицейским, вооруженным магическим поясом. Или сказка о девушках, которые танцуют, обнаженные, а мертвые женихи выплескивают на них кисель и кидают им свиную ногу. Или история о женщине, у которой между ног живет птица. Федорченко и Осокин снова, в продолжение «Овсянок», воссоздают языческую мифологию из подручных средств — из киселя, мертвецов и вечной женской неудовлетворенности. В «Небесных женах» собраны отличные актрисы — от Дарьи Екамасовой и  до  и .
Если Федорченко своим декамероном учит взрослых хорошему, то на Такаси Миике критики ополчились за то, что он учит детей плохому. Миике снял «Урок зла» — кино про старшеклассников, такое «Доживем до понедельника», но с учетом склонностей Миике, скорее, «Не доживем». С первых кадров известно, что по фильму бродит убийца, но первые полчаса рисуют идиллическую картину чудесных школьных годов, где самый страшный проступок — списывание во время контрольной. В школу приходит новый учитель, он немедленно всех очаровывает. Разумеется, это и есть серийный убийца — как и все самые ужасные учителя в мире. Две трети фильма он пытается действовать красиво, фильм притворяется экзистенциальным триллером. Но од