Ещё
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Эбигейл
Приключение, Фэнтези
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Богемская рапсодия
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет
Капкан
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Человек-Паук: Вдали от дома
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Трудности выживания
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Страшные истории для рассказа в темноте
Триллер, Ужасы
Купить билет
Падение ангела
Боевик
Купить билет
Бык
Драма
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована
Драма
Купить билет
Дора и Затерянный город
Приключение, Комедия, Детский
Купить билет
Синяя бездна 2
Приключение, Ужасы, Драма
Купить билет
История игрушек 4
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Капитан Марвел
Боевик, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Паразиты
Триллер, Трагикомедия
Купить билет

XV Киноэкспо: День 4. Презентация компании «Люксор» 

Презентацию провели в новом кинотеатре «Великан Парк», открытие которого состоялось в рамках КиноЭкспо. Поскольку из-за нескольких презентаций, прошедших ранее, расписание немного сдвинулось, руководство «Люксор» чуть-чуть сократило рассказ про пакет, чтобы аудитория досидела до фуршета по окончанию фильма, который показали сразу после презентации.
Ключевым пунктом презентации была демонстрация анимационного фильма «Джастин и рыцари доблести»
Наибольшее количество времени было посвящено именно «Джастину» — это продюсерский проект , причём Антонио уже точно приедет в Москву, чтобы помочь продвижению фильма на российский рынок.
Трейлер фильма «Джастин и рыцари доблести»
Также показали трейлеры фильмов:
Комедия про молодого человека, который хочет, чтобы девушка, которую он найдёт себе (), всё решала за него. Он думает, что для этого он должен казаться евреем (так как у его друга еврея всё в жизни именно так).
Новый 3D-мультфильм от создателей «Замбезии» (169 млн руб. — около 800 тыс. зрителей в российском прокате). Речь пойдёт про зебру, которая родилась без полосок на попе (стадо считает, что это и есть причина засухи). Придётся найти полоски, новых друзей и решить все проблемы.
Трейлер мультфильма «Кумба 3D»
«Паганини: Скрипка дьявола» с Дэвидом Гарретом (скрипач и модель Armani) в главной роли. Есть шанс, что Дэвид, до этого не игравший в России ни разу, сможет не только приехать на премьеру, но и выступить с концертом.
«Земля медведей» — документальный фильм про медведей. На этот раз — это Камчатка и съёмочная группа . Скорее всего, основными референсами для этого проекта можно считать фильмы IMAX про дикую природу.
Режиссёр и  могут приехать в Москву (и не только — речь идёт ещё о Петербурге и, может быть, Сочи) на премьеру этого боевика про американский спецназ в Афганистане (основано на реальной истории). В фильме также снялись Тейлор Китч, , и . Последние фильмы этой тематики в России больших денег не собирали («Цель номер один», «Закон доблести», «Отряд особого назначения» — не больше 20 млн руб.), но знаменитые актёры могут вывести этот фильм на другой уровень.
Трейлер фильма
Актёрский состав фильма «Лекарь: ученик Авиценны» рассматривает возможность появления на московской премьере ( и ).
Трейлер фильма «Лекарь: ученик Авиценны»
Ещё одним большим пунктом презентации был показ большого куска русского хоррора «Владение 18»
Аудитории показали нарезку, демонстрирующую основные детали сюжета. Проект рассказывает историю про семейную пару, которая вселяется в одиноко стоящую новостройку. В доме никто не живёт, а вот почему — это им предстоит выяснить… Вопрос в том, смогут ли они узнать и остаться в живых? Актёры, режиссёр и продюсер были на презентации — на фуршете у аудитории была возможность получить автографы и сфотографироваться с ними. Сами создатели считают, что  — это пример фильма, которого ещё не снимали в России: в качестве ближайшего фильма-аналога режиссёр называет «Астрал».
94 процента людей, смотревших фильм на фокус-группе, посчитали его интересным и страшным.
Для продвижения релиза создатели планируют сделать масштабную интернет-кампанию, кроме того, фильмом уже заинтересовались за рубежом — популярность малобюджетных хорроров в последнее время растёт. Графика в показанном материале была слегка недоделанной — сейчас фильм в стадии пост-продакшена.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео