Ещё
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Эбигейл
Приключение, Фэнтези
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Богемская рапсодия
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Капкан
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Человек-Паук: Вдали от дома
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Страшные истории для рассказа в темноте
Триллер, Ужасы
Купить билет
Падение ангела
Боевик
Купить билет
Бык
Драма
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Трудности выживания
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована
Драма
Купить билет
Дора и Затерянный город
Приключение, Комедия, Детский
Купить билет
Синяя бездна 2
Приключение, Ужасы, Драма
Купить билет
История игрушек 4
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Капитан Марвел
Боевик, Приключение, Фэнтези
Купить билет

«В основе нашей с Ургантом новеллы реальная история» 

Под занавес 2013-го на экраны
выходят новые, третьи по счету «Елки». На афишах вновь Ургант и Светлаков — именно им франшиза продюсера в первую очередь обязана своим
успехом. Чтобы поговорить об очередных «Елках», но не только о них, с Сергеем
Светлаковым встретилась корреспондент «Известий».
— Перед премьерой «Елок-2» и вы, и Ургант признавались,
что, увидев сценарий, вы решили: наработанная репутация
дороже, и стали переписывать. Сейчас было то же самое?
— История, которая легла в основу нашей новеллы в третьих «Елках», взята из жизни, ее прислали в компанию «Базелевс»:
это история про то, как сбежали два психа, а вместо них взяли обычных людей.
Эту основу мы и стали разрабатывать дальше. И решили, что новелла должна быть
связана с детьми. А остальное — заслуга авторов, которые все это написали. Мы лишь
вносили некоторые коррективы. Ну и, понятно, какие-то шутки, фразы возникали на площадке. Например, «у меня жена красивая, а у него на любителя» — это на площадке родилось.
— Мне показалось, что персонаж Урганта привнес в «Елки» проблему вашего героя из фильма .
— Это вечная проблема нашего
времени, поэтому она и появляется в комедиях — в наших, французских,
итальянских. Изменилась скорость, выросло количество информации, поэтому один из главных вопросов — вопрос выбора между карьерой, которой ты должен посвятить
всю свою жизнь, и семьей. И это проблема всего мира, а не только героев
«Джунглей» и «Елок».
— А вам не кажется, что девушка, зная о крайне важных переговорах мужа с зарубежными партнерами, могла бы и не ходить в этот момент в спа,
бросив на него детей?
— Так глубоко я не копаю, но думаю, что «крайне важные» переговоры с партнерами у него каждый день, из этого и состоит его жизнь.
— Ну, хорошо. А ваш герой в «Джунглях» — он же архитектор, у него творческая профессия. И он отказывается от судьбоносного для его карьеры проекта просто ради того, чтобы сидеть дома с бабой, которой скучно и которая поэтому его терроризирует?
— К сожалению, это жизнь. И я,
и мои знакомые с таким сталкивались. Когда у женщины нет самореализации, и она копит
в себе раздражение, это может вылиться потом самым неадекватным образом.
— А вы сами готовы отказаться от важного для карьеры проекта из-за женского каприза?
— Отчасти я так и строю сейчас свою жизнь. Отказываюсь от многих вещей, даже не ради каприза, а просто,
чтобы побыть вместе.
— Но сейчас-то вы уже реализовавшийся человек. А раньше, когда только переехали в Москву?
— Ну, если бы такие
судьбоносные вещи случались в моей жизни раз в год, наверное, и тогда отказался
бы.
— Судьбоносные вещи раз в год не случаются.
— У меня случались. От подвала, в котором 12 человек трудятся в одной комнатке, где с тобой не рассчитываются, и ты занимаешь деньги, чтобы за квартиру заплатить, — до приглашения на Первый канал
работать автором, а потом предложения перейти на другой канал — это действительно
происходило в моей жизни ежегодно.
— Вы часто ошибались, принимая то или иное решение?
— Исходя из того, что в моей жизни
происходит сейчас, я, конечно же, ошибался, но не часто.
— Сегодня вы являетесь одним из наиболее успешных
российских кинопродюсеров. «Горько!» — самый рентабельный отечественный проект: при стоимости менее $ 1,5 млн, сборы в России под $ 26 млн Я спрашивала у режиссера , мог ли в этом фильме
на вашем месте быть другой медийный персонаж. Он ответил: «Нет, только
Светлаков». Как в вашу жизнь вошел этот проект?
— Он вошел в мою жизнь потому,
что в сценарии было написано: Сергей Светлаков. Это был малобюджетный проект
студии «Базелевс», на который никто особых ставок не делал. Я в него поверил и сказал, что буду
им заниматься и продвигать его на определенных условиях. Я снимался бесплатно.
— Вот почему удалось уложиться в бюджет $ 1,2 млн — В том числе и поэтому. Я просто поверил в людей, которые это делают. Хотя тоже не предполагал, что мы так этим бомбанем. Максимум,
на что я рассчитывал, — что получу деньги, соизмеримые с моим гонораром. Не думал, что сильно выпрыгну за этот уровень.
— Все знают, что популярные артисты ведут корпоративы. Но вы первый, кто наглядно показал, как это происходит. А на пресс-конференции вы говорили, что там много правдивого, взятого из жизни.
— Там действительно много
правдивого, но связанного не с моим поведением, а с тем, что рядом происходит.
Все разговоры про то, какое г..но вы там у себя в «Камеди» снимаете, или почему «Высоцкий»
про наркотики, а не про то, как он  любил и людям в поезде бесплатно
песни пел, — это те разговоры, которые я действительно слышал. И про то, кто гей, а кто не гей.
— Расскажите про еще один ваш проект: «Скорый „Москва-Россия“.
— Это не то чтобы эксперимент, а новое направление нашего с режиссером развлечения. Ведь
чем славилась „Наша Раша“: с одной стороны, какая-то мультяшность, преувеличения,
а с другой — и мысли, и боль за страну, и патриотизм. Вот что-то подобное мы хотели и здесь сделать.
— Вы ведь играете человека, который едет в тайгу
сфотографироватья с тигром?
— Да, еще и на фоне
звездопада, который должен начаться во Владивостоке.
— Кода мы все это увидим?
— Во всех кинотеатрах весной.
— То есть вы не будете ждать „Кинотавра“, где стартовали все предыдущие фильмы Волошина?
— А это фильм не для „Кинотавра“.
Для широкой публики: и для тех, у кого три высших образования, и для парней, которые семечки щелкают после ПТУ.
— Я знаю, что над сценарием вы с Волошиным работали
вместе. А самостоятельно вы пишете?
— У меня есть несколько идей,
которые можно воплотить в сценарий, а затем в фильм. У нас создана компания Lunapark, сейчас в разработке несколько проектов. Хотим делать хорошее
кино для разных категорий людей и зарабатывать на этом. Пока получается.
— „Наша Раша“ больше не вернется?
— В принципе, она может возникнуть в любой момент. Но пока мы все занимаемся сольными проектами, а если делать новый сезон, это нас тормознет примерно на год. На 20 серий уходит полтора года, иначе ничего не получится.
— „Горько!-2“ в разработке?
— Конечно! У нас сейчас две группы, которые пишут сценарий. Одна — с  (который
Крыжовников), другая — я и Незлобин. Мы не конкурируем друг с другом и хотели
бы, чтобы получились обе истории. Тогда возникнут и „Горько!-2“ и „Горько!-3“.
— Что сказал ваш брат, снявшийся в роли себя самого в „Горько!“,
когда посмотрел фильм?
— „Я вошел в вечность“.
— Не пожалели потом, что родителей не рискнули привлечь?
— Эту фишку мы прибережем. Я думаю, им еще будет, где появиться.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео