Ещё
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Человек-Паук: Вдали от дома
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Анна
Боевик, Триллер
Купить билет
История игрушек 4
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Солнцестояние
Детектив, Ужасы, Драма
Купить билет
Проклятие Аннабель 3
Триллер, Ужасы
Купить билет
Собачья жизнь 2
Приключение, Трагикомедия, Семейный
Купить билет
Паразиты
Триллер, Трагикомедия
Купить билет
Мёртвые не умирают
Фэнтези, Комедия, Ужасы
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Искусство обмана
Боевик, Приключение, Триллер
Купить билет
Красивый, плохой, злой
Биография, Драма, Криминальный
Купить билет
Норм и несокрушимые: Большое Путешествие
Мультфильм, Приключение, Фантастика
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Соблазн
Триллер, Драма
Купить билет
Али, рули!
Боевик, Комедия
Купить билет
Код Гиас: Лелуш Воскресший
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Красавчик со стажем
Комедия
Купить билет
Та еще парочка
Комедия
Купить билет

Украинская примадонна спела с Российским национальным оркестром 

VI Большой фестиваль РНО (Российского национального оркестра) завершился московским триумфом киевлянки Людмилы Монастырской.
Ее карьера ушла далеко вперед с 2011 года, когда на этом же фестивале под управлением того же Михаила Плетнева она спела партию сопрано в вердиевском «Реквиеме». Но главный композитор Монастырской с тех пор не изменился: и в Метрополитен-опера, и в Ковент-Гарден, и в Мариинке она дебютировала под флагом Верди.
— Его музыка требует высшего пилотажа: нужно владеть всеми штрихами. Верди мне еще петь и петь, — призналась певица «Известиям», добавив, что после 40 лет подумает о том, чтобы взяться за Вагнера.
С ее вокальной мощью освоить Брунгильду, как и любую тяжелоатлетическую сопрановую партию, не составит особого труда. Когда Монастырская пела в полный голос, Большой зал консерватории резонировал как ракушка, а стоглавый оркестр почти не был слышен. Увы, сила, как и красота, требует жертв: в моменты форсированного звука тембр Монастырской становился ординарным, вибрация — чересчур заметной. Зато когда примадонна переходила на piano, за ее звук можно было простить все недостатки. Которые, в основном, касались поведения на сцене: к примеру, в конце почти каждой арии певица поднимала правую руку и почему-то медленно опускала ее на аплодисментах.
Несмотря на очевидную выученность драматических движений, Монастырская-актриса держит внимание. Причина в том, что она отдается процессу всем своим существом и, прежде всего, всем своим телом. Физическая энергия преобразуется в художественную: даже преодоление чисто технических трудностей воспринимается как часть оперной драмы.
Пока Монастырская восстанавливала силы между выходами, Плетнев успел дать немало оркестровой музыки, в том числе незаигранной: увертюре к «Луизе Миллер» и «Балу королевы» из «Дон Карлоса» нечасто выпадает счастье быть исполненными с таким блеском, тем более не из оркестровой ямы, а со сцены.
Большой фестиваль РНО, иницированный в 2009 году, доминирует в сентябрьской московской афише. В этом году он состоял из семи вечеров. Главной приманкой открытия был Михаил Плетнев за роялем: в качестве пианиста он выступает в Москве лишь один-два раза в сезон. Следующий концерт тоже был сконцентрирован вокруг фигуры худрука, но на сей раз в амплуа сочинителя: Плетнев вынес на публику свои альтовый концерт и оркестровую «Джаз-сюиту».
В дальнейшем фестиваль развивался в оперном направлении («Танкред» Россини и «Майская ночь» Римского-Корсакова) и концертно-симфоническом (Третий концерт и Симфониетта Прокофьева, Третья симфония Чайковского, а также два концерта Паганини).
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео