Ещё
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Эбигейл
Приключение, Фэнтези
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Богемская рапсодия
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Капкан
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Человек-Паук: Вдали от дома
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Страшные истории для рассказа в темноте
Триллер, Ужасы
Купить билет
Падение ангела
Боевик
Купить билет
Бык
Драма
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Трудности выживания
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована
Драма
Купить билет
Дора и Затерянный город
Приключение, Комедия, Детский
Купить билет
Синяя бездна 2
Приключение, Ужасы, Драма
Купить билет
История игрушек 4
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Капитан Марвел
Боевик, Приключение, Фэнтези
Купить билет

В итальянской столице открылся Римский международный кинофестиваль 

В итальянской столице открылся IX Римский международный кинофестиваль — ближайший конкурент Венецианского. Соперничество обострилось три года назад, когда его возглавил экс-директор Венецианской Мостры .
Едва родившись, фестиваль предъявил намерение отнять пальму первенства у заметно стареющей «киновыставки» в Венеции, но пока ей уступает и по уровню программы, и по форме. Его преимущества: огромный студенческий город имеет серьезные зрительские резервы, и если венецианские залы заполнены профессионалами, то в Риме все обращено к массовой публике. Его недостаток: размытость структуры, когда трудно понять, какая из программ важней. Артхаусный тон сбивает конкурс «Аличе в городе», где детские фильмы оценивает детское жюри: учителя приводят колонны школьников, и тогда фестиваль похож на звонкий пионерлагерь.
Марко Мюллер совершенствует свое детище, пытается найти для него более точную формулу. Сложности первого года его директорства понятны: за пару месяцев не сделаешь слабый фестиваль сильным. Второй год вызвал озабоченность: показав несколько качественных фильмов (среди них «Трудно быть богом» ), Рим не одарил мир открытиями и не привлек мировых светил. Теперь директор объявил о новых переменах.
Полномочия главного действующего лица — публики — расширяются: она и есть жюри, зрители голосованием определят лауреатов. В разных программах соревнуются 40 полнометражных фильмов. Главная — «Кино сегодня» (Cinema d Oggi) — покажет работы молодых. Побочная — «Гала» — соберет «популярные, но оригинальные фильмы года». Набор жанровых картин значится в афише Mondo Genere ("Жанры мира"). Новые тенденции итальянского игрового и документального кино предложит «Перспектива Италии». Особое внимание — новым именам: дебютные и вторые работы молодых режиссеров борются за приз «Золотая камера». Почет — ветеранам: приз «Золотой Марк Аврелий» увенчает режиссера Вальтера Саллеса ("Центральный вокзал", «Че Гевара: дневники мотоциклиста»); бразильский мастер покажет новый фильм о своем китайском коллеге Цзя Джанкэ, которого считает «важнейшим фильммейкером современности».
Уже известен и обладатель почетного приза «Марк Аврелий будущего», предназначенного перспективным мастерам среднего поколения, — им станет режиссер из Екатеринбурга . Он предъявит свою новую работу «Ангелы революции» по сценарию  — действие происходит во времена сталинского СССР, увиденного глазами тружеников агитпропа.
Ноу-хау Рима — встречи мастеров с публикой. Они проходят по всей столице, включая окраины, — от Национального музея современного искусства MAXXI до кинотеатров, клубов и библиотек. Их типичный формат — публичная конференция, как, например, лекция индийского режиссера Вишала Бхардвэя «Шекспир и кино» с последующей премьерой его фильма «Хайдер» по мотивам «Гамлета». То есть Римский фестиваль в отличие от большинства конкурентов взял курс на культуртрегерство и приближается к самому массовому и успешному кинофоруму в Торонто.
Международный кинорынок на воспетой Феллини улице Виа Венето уделит особое внимание кинематографам Аргентины и Бразилии, а также проблемам проката итальянских фильмов на все более лакомом поле Китая. Растущее число ремейков в мировом кино вызвало к жизни новый проект кинорынка, посвященный этой, скажем мягко, неоднозначной проблеме перелицовки старых сюжетов. Будет работать и секция с названием, перекликающимся с фильмом , — «Великие красоты»: она представит проекты, которые снимаются на натуре Италии — «идеальной декорации для кино», говорится в пресс-релизе.
В четверг на церемонии открытия перед комплексом Auditorium Parco della Musica — самым большим кинотеатром Рима — дефилировали Джеральдин Чаплин, Руни Мара, , , , , , десятка два звезд новых поколений.
Церемонию провела актриса итальянского кино и телевидения , имеющая прямое отношение к российской императорской семье — как утверждают, она прапрапрапраправнучка Николая I.
Публика посмотрела картину миланского режиссера Алессандро Дженовези «Мыльная опера» — эта комическая серия предновогодних недоразумений открыла мини-программу итальянских комедий, жанра, который отпразднует на фестивале свой бенефис.
На церемонии закрытия покажут фильм «Идущие в ад», снятый популярным в Сицилии комическим дуэтом Фикарра и Пиконе.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео