Ещё
Люди в черном: Интернэшнл
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Игра
Триллер
Купить билет
Унесённые призраками
Мультфильм, Приключение, Аниме
Купить билет
Люди Икс: Тёмный феникс
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Ма
Триллер, Ужасы
Купить билет
Джон Уик 3
Боевик, Триллер
Купить билет
Боль и слава
Драма
Купить билет
Годзилла 2: Король монстров
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Гори, гори ясно
Фантастика, Ужасы, Драма
Купить билет
Рокетмен
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Красивый, плохой, злой
Биография, Драма, Криминальный
Купить билет
Покемон. Детектив Пикачу
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Донбасс. Окраина
Боевик, Триллер, Драма
Купить билет
Обитель страха
Вестерн, Ужасы
Купить билет
В метре друг от друга
Мелодрама
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Куриоса
Исторический, Мелодрама
Купить билет
Отпетые мошенницы
Комедия
Купить билет

«Ремеслу учился на съемочной площадке» 

С исполнителем главной роли в фильме «Джек в царстве женщин» ВЕНСАНОМ ЛАКОСТОМ побеседовал АНДРЕЙ ПЛАХОВ.
— Вам всего 22 года, но вы уже успели сыграть с десяток ролей. Когда и как вы учились актерскому мастерству?
— Как-то в школе во время ланча подружка показала мне газету с объявлением о кастинге. Так я попал на съемочную площадку к режиссеру Риаду Саттуфу. У него сыграл первую роль. В актерских школах не учился, ремесло осваивал на практике, на площадке. Например, снимаясь в одной из серий «Астерикса и Обеликса», многому научился у Жерара Депардье.
— А смотреть кино любите? У вас есть любимые режиссеры и актеры?
— Мне нравится разное кино. Ценю режиссеров-авторов, таких как Арно Деплешен. Из актеров мой самый любимый — Джеймс Стюарт, я достал и посмотрел все его фильмы. Из старых режиссеров люблю Жака Турнера и Фрэнка Капра, из более современных — Копполу и Скорсезе, Новый Голливуд.
— А из ваших соотечественников?
— Я уже назвал Депардье, добавлю Матье Амальрика и Филиппа Нуаре, особенно люблю его в фильме Бертрана Тавернье «Часовщик из Сен-Поля».
— А актрисы?
— Из французских — Катрин Денёв. Из американских — Ингрид Бергман.
— А Шарлотта Генсбур, с которой вы снимались в «Джеке»?
— Да, и она тоже. С Риадом Саттуфом мы дружим начиная с нашего первого фильма. Но тут он как рыба молчал о своем будущем проекте, просто в один прекрасный день дал прочесть сценарий. Это был для меня настоящий сюрприз! Для роли Джека мне пришлось тренироваться: надо было научиться сутулиться, носить женскую одежду, говорить подобострастным «женским» голосом. Мы снимали это кино в Грузии, недалеко от Тбилиси, в очень интересном окружении, а в качестве статистов выступали окрестные жители.
— А в России вам не приходилось бывать?
— Нет еще, хотя мечтаю побывать в Петербурге. Русские писатели привили мне любовь к литературе. Я начал читать Гоголя, потом Толстого и Достоевского. А если вы стартовали с таких высоких стандартов, значит, никогда не бросите читать книги.
— Сегодня тематика «Джека» актуализируется в связи с атакой на карикатуристов. Ведь этот фильм тоже своего рода карикатура или пародия…
— Верно. Но это пародия не на ислам, а на патриархат. Подобный сюжет можно было бы развернуть и на фоне христианского общества. Кстати, Риад Саттуф, прежде чем стать режиссером, работал художником, правда не карикатуристом. В общем, могу согласиться с тем, что в «Джеке» есть что-то от карикатуры.
— Как вы думаете, искусство может помочь преодолеть агрессию и нетерпимость?
— Думаю, да, но как — это нелегкий вопрос. Я уверен, что надо не бояться, а продолжать делать то дело, к которому ты призван. И если это карикатуры — то рисовать карикатуры.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео