Голливудская компания Warner Bros. объявила о датах выхода сразу трех анимационных фильмов серии "Лего" (Lego), начало которой было положено в минувшем году неожиданно успешной лентой "Лего. Фильм" (The Lego Movie, 2014). "Первой будет отснята и поступит в прокат 10 февраля 2017 года картина "Бэтмен Лего" (Batman Lego)", - подчеркнул президент отдела национального проката компании Дэн Фэлман. По его словам, выход картины "Ниндзяго" (Ninjago) перенесен с осени 2016 года на 22 сентября 2017 года. А 18 мая 2018 года выйдет продолжение "Лего. Фильм" - "Лего. Фильм. Сиквел" (The Lego Movie Sequel). "Мы рады тому, что можем обнародовать график новых фильмов серии "Лего", - отметил Фэлман. - С выходом первой картины у нее появились многочисленные поклонники". Он сообщил, что все три картины поступили в производственный цикл. "Мы уверены, что фильмы станут частью проекта, который рассчитан на многие годы", - заметил Фэлман. Тем самым он подтвердил, что анимационная серия "Лего" станет одной основных на предстоящее десятилетие. В этом она сравнима с другим проектом компании - тремя новыми фильмами киноэпопеи "Гарри Поттер". Первоначально Warner Bros. не возлагала особых надежд на созданную режиссерами Филом Лордом и Крисом Миллером ленту "Лего. Фильм". Ее неожиданный успех стал настоящим сюрпризом. Специалисты отмечают прекрасный сценарий, оригинальность и высокий художественный уровень. А кинокритик журнала Time ("Тайм") назвал картину "самым смешным, умным и волнующим анимационным фильмом в истории кинематографа". При производственных затратах в $60 млн, кассовые сборы картины составили $469 млн. Сейчас Warner Bros. спешит закрепить и развить этот успех. Еще одной из сторон, которая выиграла от популярности фильма, стала сама знаменитая датская компания Lego. Именно кинематограф способствовал в 2014 году мощному росту - на 13% - объема ее продаж. При этом прибыль компании увеличилась в годовом исчислении на 15%, хотя еще 10 лет назад она оказалась на грани краха, так как ее продукция - пластиковый конструктор и блоки моделирования, рассматривались многими "как устаревшие" в эпоху всеобщей компьютеризации и виртуальных игр.