Войти в почту

Телеканал "360°": один год в эфире

Телеканал "360°" начал свое вещание 19 мая 2014 года в 14:00, открыв эфир выпуском новостей и сразу показав свое главное отличительное преимущество — единственный в России телевизионный вертолет Robinson R-44, который уже стал символом телеканала. На "360°" в HD-качестве представлено множество развлекательных программ, спецпроекты, линейки документальных фильмов собственного производства, информационные программы (в том числе поначалу непривычный для зрителей формат двухчасового новостного выпуска) и лучшие фильмы из мировой киноколлекции по вечерам. С 1 февраля 2015 года руководство канала, чувствуя перемену в запросах аудитории, адаптировали программную политику "360°" под новые реалии, и канал стал "Первым антикризисным телеканалом страны". Его программы стали своеобразным "навигатором" для зрителей, давая советы, как тратить деньги с умом и видеть новые возможности. Одним из самых успешных проектов этого направления стало реалити-шоу об импортозамещении "Сделано в России", где семьи, желая выиграть денежный приз, переходят на товары строго отечественного производства. Об успехе менеджерских и творческих решений и, как следствие, росте популярности "360°" говорят данные TNS: начало 2015 года стало для телеканала прорывом. Средняя доля и рейтинг телеканала выросли в 1,5 раза по сравнению с 2014 годом, на 36% увеличилось время смотрения. Это показывает, что на данный момент "360°" — самый быстрорастущий телеканал по доле из измеряемых TNS. "Нашей команде за очень короткий срок удалось показать, что в России можно делать качественное и востребованное зрителем региональное телевидение. "360°" — социальный канал, который обеспечивает связь между региональной властью и жителями, и при этом демонстрирует рост рейтингов. Обычно эти две задачи считаются взаимоисключающими, но у нас они между собой гармонируют", — уверен генеральный директор телеканала Вячеслав Духин. Отличных показателей добился и интернет-портал 360tv.ru, расширив свою аудиторию до 1 млн уникальных посетителей ежемесячно. Это стало возможным благодаря тому, что сайт является не только "визитной карточкой" канала, но и самостоятельным информационным ресурсом, контент которого обеспечивает отдельная новостная редакция. На данный момент охват аудитории канала составляет 36 миллионов человек по всей России, вещание осуществляется через 25 ТВК "Останкино", а также кабельными и спутниковыми операторами. За свой первый год "360°" заслужил не только любовь зрителей, но и признание в профессиональной среде, получив четыре престижные телевизионные награды: "ТЭФИ-регион" (лучшая просветительская программа), "Усадьбы 360" (лучший телевизионный дизайн), "Золотой луч" (Телеканалы: информация и публицистика), "Большая цифра" (лучшая информационная программа "Большие новости").

Телеканал "360°": один год в эфире
© Вести.Ru