Войти в почту

"МУЛЬТ" дарит детям волшебство настоящего похода в кино

Новую традицию для российских семей создает проект "МУЛЬТ в кино". "Вместе со студиями-партнерами дарим первый настоящий зрительский опыт миллионам самых маленьких граждан, которые и будут делать всему кинорынку основную кассу в будущем", — заявляет продюсер проекта Иван Кудрявцев. 21 марта 2015 года на экраны кинотеатров страны вышел первый выпуск "МУЛЬТа в кино", возникший на фоне периодической нехватки анимационного контента в российском прокате. Альманах будет обновляться дважды в месяц. При этом проект учитывает особенности детской психологии и восприятия, подчеркивает Иван Кудрявцев. "Во-первых, мы обнаружили, что наш зритель не только любит знакомых героев, но и очень живо реагирует на что-то совершенно новое, поэтому такие хиты, как "Барбоскины", "Лунтик", "Маша и медведь", "Белка и Стрелка", "Фиксики", дополняются на "МУЛЬТе" абсолютно свежими историями, включая сериалы собственного производства – такие как "Планета Ai", "Бумажки" и "Ми-ми-мишки". Во-вторых, выяснилась интересная особенность детского смотрения: между 35-й и 40-й минутой просмотра ребенок начинает уставать, отвлекаться от экрана, искать развлечения в сторонке. "МУЛЬТ в кино" – это легкий формат 45-минутного альманаха, череда коротких увлекательных историй с волшебным закадровым голосом конферансье, объявляющего серии, и с обязательным «взбадривающим» элементом ближе к финалу, каким-нибудь давно ожидаемым эпизодом хорошо знакомого детям сериала", — поясняет продюсер проекта, который возник у "Цифрового телевидения" (ВГТРК/"Ростелеком"). По мнению Ивана Кудрявцева, "МУЛЬТ в кино" работает на формирование постоянной, а главное, лояльной аудитории, поскольку с самого раннего возраста дарит детям волшебство настоящего похода в кино. За первый месяц средняя цена билета на сеансы "МУЛЬТа в кино" составила порядка 115 рублей. "Средняя заполняемость зала, как я уже упоминал, за три выпуска выросла втрое, — поясняет Иван Кудрявцев. — Сейчас это 30 человек на сеанс. Для иллюстрации: по этому показателю на минувшем уикенде мы обошли даже "Форсаж-7". У того же "Дома" или другого анимационного блокбастера, "Губка Боб в 3D" средняя заполняемость на один сеанс за весь период проката также была в районе 30 человек". "Эти цифры – очень интересный индикатор растущего спроса на нашу услугу: аудитория уверенно входит во вкус, родители интересуются датой следующего выпуска, зритель привыкает к "МУЛЬТу в кино", — подчеркивает продюсер проекта Иван Кудрявцев. Пятый выпуск анимационного альманаха "МУЛЬТ в кино" вышел на большие экраны 16 мая.