15 премий конкурса "МедиаБренд" получил в 2015 году телеканал "Россия 1". При этом 9 из них – первые места. Четыре награды получил еще один канал ВГТРК - "Россия 2". Конкурс "МедиаБренд" ежегодно определяет лучших в сфере "телевизионного продвижения и дизайна". Конкурс проходил в 4 категориях и 25 номинациях. На рассмотрение жюри конкурса было предоставлено 223 творческих работы. Результаты их выбора были оглашены 29 мая. Телеканал "Москва 24" получил 4 награды на конкурсе "МедиаБренд", две премии завоевал канал "Спорт 1" и третье место в конкурсе оформления канала получил телеканал "Техно 24". За лучшее оформление канала первое место получила "Экспедиция" — совместный проект ВГТРК и Русского географического общества. В эфирном промоушене лучшим промороликом сериала назван "Последний янычар", третье место завоевало промо сериала "Верю, не верю". Режиссером обоих проектов был Евгений Никитин, а продюссером Хатуна Джалилова. Лучшее интернет-продвижение — "Пока станица спит" (первое место), второе и третье места заняли "Главная сцена" и "Молодежка" (СТС). Телевизионный сериал "Пока станица спит", созданный ВГТРК, стал лауреатом премии ТЭФИ. В эфире канала "Россия 1" было показано 270 серий. Игра по сериалу была запущена в декабре прошлого года. Сейчас на канале "Россия 1" демонстрируется спин-офф сериала "Пока станица спит" — "Последний янычар". Его премьера состоялась 12 января этого года. А через несколько месяцев сюжетные линии "Последнего янычара" появятся и в интерактивном романе "Пока станица спит". Лучшим промо события признаны "Песни Победы" (первое место), лучшее промо шоу — "Хит" (второе место), третье место в категории лучшее промо спецсобытия и третье место как промо спортивного события завоевали олимпийские ролики. Лучший дизайн в промо — "Родина" (1 место), лучший принт — "Екатерина" (1 место), лучшая комплексная промокампания — "Родина" (1 место), лучший съемочный ролик — "Янычар" (1 место), "Олимпийские телевизоры" — 2 место, лучший монтаж — "Родина" (1 место). "Настройся на победу" – так назывался проморолик телеканала "Россия 2". Ролик получил второе место как лучший имиджевый проморолик канала. Третьи места получила получила видеопрезентация Гран-при "Формулы 1" Сочи "Лошади" и самый малобюджетный ролик "Пит-стоп". Лучшим признан дизайн графики реального времени на канале "Москва 24". Телеканал "Москва 24" также стал победителем в категории самый оригинальный промоушен. Первого места была удостоена программа "Мамчество".