Ещё

«МедиаБренд-2015»: ВГТРК стала лидером конкурса 

«МедиаБренд-2015»: ВГТРК стала лидером конкурса
Фото: Вести.Ru
15 премий конкурса «МедиаБренд» получил в 2015 году телеканал «Россия 1». При этом 9 из них — первые места. Четыре награды получил еще один канал ВГТРК — «Россия 2». Конкурс «МедиаБренд» ежегодно определяет лучших в сфере «телевизионного продвижения и дизайна».
Конкурс проходил в 4 категориях и 25 номинациях. На рассмотрение жюри конкурса было предоставлено 223 творческих работы. Результаты их выбора были оглашены 29 мая.
Телеканал «Москва 24» получил 4 награды на конкурсе «МедиаБренд», две премии завоевал канал «Спорт 1» и третье место в конкурсе оформления канала получил телеканал «Техно 24».
За лучшее оформление канала первое место получила «Экспедиция» — совместный проект ВГТРК и .
В эфирном промоушене лучшим промороликом сериала назван «Последний янычар», третье место завоевало промо сериала «Верю, не верю». Режиссером обоих проектов был , а продюссером Хатуна Джалилова.
Лучшее интернет-продвижение — «Пока станица спит» (первое место), второе и третье места заняли «Главная сцена» и «Молодежка» (СТС). Телевизионный сериал «Пока станица спит», созданный ВГТРК, стал лауреатом премии ТЭФИ. В эфире канала «Россия 1» было показано 270 серий. Игра по сериалу была запущена в декабре прошлого года. Сейчас на канале «Россия 1» демонстрируется спин-офф сериала «Пока станица спит» — «Последний янычар». Его премьера состоялась 12 января этого года. А через несколько месяцев сюжетные линии «Последнего янычара» появятся и в интерактивном романе «Пока станица спит».
Лучшим промо события признаны «Песни Победы» (первое место), лучшее промо шоу — «Хит» (второе место), третье место в категории лучшее промо спецсобытия и третье место как промо спортивного события завоевали олимпийские ролики.
Лучший дизайн в промо — «Родина» (1 место), лучший принт — «Екатерина» (1 место), лучшая комплексная промокампания — «Родина» (1 место), лучший съемочный ролик — «Янычар» (1 место), «Олимпийские телевизоры» — 2 место, лучший монтаж — «Родина» (1 место).
"Настройся на победу" — так назывался проморолик телеканала «Россия 2». Ролик получил второе место как лучший имиджевый проморолик канала. Третьи места получила получила видеопрезентация Гран-при «Формулы 1» Сочи «Лошади» и самый малобюджетный ролик «Пит-стоп».
Лучшим признан дизайн графики реального времени на канале «Москва 24». Телеканал «Москва 24» также стал победителем в категории самый оригинальный промоушен. Первого места была удостоена программа «Мамчество».
Видео дня. Что стало с Рожковым после раскола «Пельменей»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео