Войти в почту

Конкурс "Евровидение" в Вене смотрело почти 200 млн человек

ЖЕНЕВА, 3 июня. /Корр. ТАСС Константин Прибытков/. Песенный конкурс "Евровидение", прошедший в этом году в Австрии, собрал рекордную аудиторию в 197 млн человек. Об этом сообщил 3 июня в Европейский вещательный союз (ЕВС). Это было крупнейшее в мире не связанное со спортом "телевизионное событие". "Во время трех прямых трансляций из Вены 19, 21 и 23 мая число зрителей в 40 странах достигло 197 млн - на 2 млн больше, чем в 2014 году", - отметили в вещательном союзе. Во время показа финала конкурса охват аудитории достиг в среднем 39,6%. Это в два раза больше, чем в среднем доля зрителей у той же группы телеканалов в прайм-тайм (16,4%) и на 6% больше, чем охват аудитории во время прошлогоднего "Евровидения". "В свой 60-й год песенный конкурс "Евровидение" вновь доказал, что его смотрят около 200 млн людей по всему миру", - заявила генеральный директор ЕВС Ингрид Дельтенре. Она отметила, что рейтинги трансляции показывают, что общественные службы вещания предоставляют телепродукцию "высшего качества", которую их аудитория хочет смотреть. Имея за плечами 60-летнюю историю, "Евровидение" по- прежнему "обладает силой объединять зрителей всех возрастов на земном шаре", констатировала Дельтенре. В частности, по данным ЕВС, конкурс посмотрело много молодежи, хотя до этой возрастной группы обычно "нелегко достучаться". В среднем охват аудитории в возрасте от 15 до 24 лет составил в 40 странах во время финала конкурса 44,8%, что на 8% больше, чем в 2014 году и в 4 раза больше, чем доля этой зрительской аудитории в обычное время /11,1%/. Шоу проходило на крупнейшем в Вене крытом стадионе Wiener Stadthalle. Всего в финале "Евровидения" приняли участие 27 исполнителей. Россию на конкурсе представляла певица Полина Гагарина с композицией "A Million Voices", занявшая второе место. А победителем стал шведский певец Монс Зелмерлев с песней "Heroеs".