В Голливуде выпустят полнометражный анимационный фильм про культового японского персонажа — котенка Китти. Специально для этих целей владелец бренда Hello Kitty, компания Sanrio, в июне основала в США дочернюю компанию Sanrio Media & Pictures Entertainment, сообщает Deadline. Sanrio планирует самостоятельно финансировать проект, главной героиней которого станет культовая белая кошка. Ожидается, что бюджет ленты составит от 160 до 240 миллионов долларов. Для сравнения, фильм «Аватар» в 2009 году обошелся его создателям в 237 миллионов долларов, а бюджет японского мультфильма «Рыбка Поньо на утесе» 2008 года выпуска составил около 30 миллионов долларов. Ожидается, что лента выйдет в прокат в 2019 году. Персонаж Hello Kitty был придуман в 1974 году владельцем фирмы игрушек Sanrio Синтаро Цудзи. За 40 лет кошка стала героиней одноименного аниме-сериала. Бренд Hello Kitty используется для создания большого ассортимента продукции, включая компьютерные игры, канцелярские товары, одежду, игрушки и бытовые товары, например, тостеры, которые оставляют на хлебе характерное изображение. За годы своего существования Китти обзавелась собственными питомцами и обрела семью, члены которой также стали частью японской поп-культуры. Кошка Китти известна за пределами Японии и успела стать своеобразным мемом. Так, в 2007 руководство полиции Таиланда использовало образ Hello Kitty для наказания местных полицейских, нарушающих дисциплину: они должны были носить на рукавах своей формы изображение котенка. Ввести такую воспитательную меру для своих сотрудников руководство полиции решило после того, как выяснило, что обычные дисциплинарные взыскания, например, выговор, не действуют на злостных нарушителей устава.