В июне на экраны детского канала "Карусель" вышли два новых анимационных сериала "Бумажки" и "Ми-ми-мишки". Знакомые зрителям по каналу "Мульт" и проекту "Мульт в кино" герои – лось Аристотель, дятел Тюк-Тюк, медвежата Кеша и Тучка всего за несколько показов собрали у экранов многомиллионную аудиторию. "Несмотря на каникулы и отпускной период, дети с родителями не могли пропустить громкую премьеру. При средней доле канала "Карусель" в июне – 3,6% (по аудитории 4-45 лет) лучшие выпуски "Ми-ми-мишек" показали долю 8,7% а "Бумажек" — 9,2%", говорит генеральный директор канала "Карусель" Татьяна Цыварева. "Этот успех вполне закономерен, — подтверждает Александр Саблуков, руководитель компании "0+ Media", занимающейся лицензированием анимационных брендов, — При создании "Бумажек" и "Ми-ми-мишек" учитывались не только исследования зрителей, но и комментарии производителей игрушек, в результате которых нам удалось сформулировать критерии успеха успешного мультсериала". Новые мультфильмы идут по утрам в 7:30 на канале "Карусель".