Войти в почту

Зрители из регионов через соцсети добились показа хоррора Бекмамбетова

МОСКВА, 13 июл — РИА Новости. Десктоп-хоррор "Убрать из друзей" продюсера Тимура Бекмамбетова и режиссера Лео Габриадзе, вышедший в российский прокат 9 июля, будет показан в ряде российских городов по инициативе зрителей, разместивших заявки в социальных сетях, сообщила в понедельник пресс-служба кинокомпании Bazelevz. К 144 российским городам, где хоррор идет с четверга, присоединились Ахтубинск Астраханской области, Димитровград Ульяновской области, Кириши Ленинградской области и Курганинск Краснодарского края. "Перед началом проката, мы наткнулись на десятки сообщений в социальных сетях от зрителей, которые хотели, но не могли посмотреть "Убрать из друзей" в кинотеатрах своих городов, потому что показывать картину там не планировалось. Мы оперативно договорились с дирекциями местных кинотеатров, которые пошли навстречу нам и зрителям", — цитирует пресс-служба заявление продюсера Тимура Бекмамбетова. По его словам, такой принцип был применен в российском прокате впервые и "показы на местах подтвердили успешность эксперимента: число зрителей на сеансах в каждом из четырех городов превышало среднюю цифру по России". Он подчеркнул символичность того факта, что "заказать кино в свой город одним кликом" смогли именно в случае фильма "действие которого полностью разворачивается на экране компьютера". Чтобы организовать показ "Убрать из друзей" в кинотеатре своего города, не менее 150 местных жителей должны были опубликовать свои заявки в официальной группе Тимура Бекмамбетова или на странице своего кинотеатра в социальных сетях. К понедельнику нужное количество заявок собрали еще пять городов — Чистополь (Татарстан), Геленджик (Краснодарский край), Бирск, Белорецк и Дюртюли (Башкортостан), жители которых теперь тоже смогут сходить на фильм. Десктоп-хоррор "Убрать из друзей" режиссера Лео Габриадзе и продюсера Тимура Бекмамбетова вышел в российский прокат 9 июля. За прошедший уик-энд фильм собрал $0,8 миллиона. Сборы в мировом прокате составили $47 миллионов при производственном бюджете в $1 миллион. Картина снята в инновационном жанре screen capture movie, ее действие полностью разворачивается на экране компьютера главной героини, которая общается со своими друзьями в сети.

Зрители из регионов через соцсети добились показа хоррора Бекмамбетова
© РИА Новости