Ещё
Малефисента: Владычица тьмы
Малефисента: Владычица тьмы
Приключение, Фэнтези, Семейный
Купить билет
Джокер
Джокер
Триллер, Драма, Криминальный
Купить билет
Дождливый день в Нью-Йорке
Дождливый день в Нью-Йорке
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Эверест
Эверест
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Гемини
Гемини
Боевик, Триллер, Фантастика
Купить билет
Девушки бывают разные
Девушки бывают разные
Приключение, Комедия
Купить билет
Окей, Лекси!
Окей, Лекси!
Комедия
Купить билет
Они
Они
Триллер, Ужасы
Купить билет
Текст
Текст
Триллер, Драма
Купить билет
Джуди
Джуди
Биография, Мюзикл, Драма
Купить билет
Тайна печати дракона
Тайна печати дракона
Приключение, Фэнтези
Купить билет
Zомбилэнд: Контрольный выстрел
Zомбилэнд: Контрольный выстрел
Комедия, Ужасы
Купить билет
Матрица
Матрица
Боевик, Триллер, Фантастика
Купить билет
К звёздам
К звёздам
Триллер, Фантастика
Купить билет
Оно-2
Оно-2
Ужасы
Купить билет
Щенячий патруль: Мегащенки и Шиммер и Шайн
Щенячий патруль: Мегащенки и Шиммер и Шайн
Мультфильм
Купить билет
Урфин Джюс возвращается
Урфин Джюс возвращается
Мультфильм, Приключение, Семейный
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Король Лев
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Мысленный волк
Мысленный волк
Мистика, Драма
Купить билет

Найшуллер: «вскрытие покажет» 

Режиссер-дебютант посетил ИД «Коммерсантъ»
Дерзкий проект POV-блокбастера «Хардкор» (POV — «от первого лица») британский The Telegraph включил в список самых ожидаемых фильмов 2015 года. Это первый полнометражный фильм молодого режиссера , который снял POV-видео, взорвавшее интернет — клип для его группы Biting Elbows. Теперь все серьезно, каст «Хардкора» включает в себя («Малефисента»), («Духless»), и другие звездные имена. О новых проектах, предпочтениях в кино и многом другом Илья Найшуллер рассказал «Коммерсанту».
— «Фишкой» «Хардкора» должна стать именно креативность подачи. Но после того, как вами уже был снят клип в той же манере, не потеряна ли эта креативность? Или все дело в том, что это «полный метр»?
— Нет, одно дело короткий вирусный ролик, другое дело полнометражный фильм. Сами увидите разницу.
— В интервью tjournal, вы сказали, что  — это «здоровское кино для свиданий». Может ли вообще кино такого формата быть подходящим для свиданий?
— Конечно! На свидание надо идти не на безопасное романтическое кино, а на такое, которое потом можно будет обсудить. Из моего опыта, девушки вообще реагируют на Хардкор не «о, ужас», а скорее «ух, круто, давайте еще».
-Какой режиссер может быть номинирован как «Прорыв года -2015»?
— Я тут недавно посмотрел «It follows», маленький дешевый американский ужастик. Режиссер . Очень впечатлило. Я бы хотел снять что-то подобное. Ну, из последнего еще «Безумный Макс» — режиссеру 70 лет, а он снял так, что все молодые просто отдохнули.
-Расскажите, как начинались съемки «Хардкора».
— 1 апреля [2014 –прим.авт.] мы с Тимуром Бекмамбетовым встретились и решили, что Хардкор будет 90-минутный музыкальный клип. Потом я понял, что это будет не совсем правильно. И решил писать сценарий для фильма. На английском. И начал думать, кого я хочу взять на главную роль. Сразу понял что идеальный вариант это Шарлто Копли, и Тимур, будучи с ним знаком, дал мне его скайп. Я позвонил ему, и спросил, интересен ли ему проект, и если да, то я начну писать сценарий под него. И он сказал, что да, и я был на седьмом небе от счастья. Оставалось всего лишь его написать. Мы знали дату когда должны были начать съемку, и сценарий писался параллельно подготовке к фильму.
— Вам не кажется, что ваш фильм будет похож на фильмы Тарантино — мало слов и много стрельбы?
— Это, конечно, дико лестное заявление, но оно никак не связано с реальностью. Люди увидели в моих прежних работах человека в костюме, стрельбу и подумали «мм, как у Тарантино», хотя на самом деле, главное в фильмах Тарантино — это диалоги.
— Расскажите про техническую сторону съемок.
— Мы выходили на площадку и репетировали с камерами. Сложно было при съемке многих сцен, потому что GoPro не реагирует, когда человек слишком далеко. Бывало, мы делали по 30 дублей, чтобы снять один кадр. В итоге у нас получилось около 50 часов съемочного материала. У «Безумного макса» было 480 часов съемки, но они снимали на 7 камер, а мы на одну.
— Сложно ли было осуществлять на GoPro ночную съемку?
— Да. С темнотой был один момент, который напрягает. Есть сцена на парковке, где чуваки допрашивают человека в черном, а на фоне перевернутая машина. В итоге, у нас черный человек на фоне черной машины, который говорит с человеком в черном. Мы думали, что делать, но потом оставили все как есть. Фишка в том, что это так, как это видит обычный человек. В обычной жизни мы спокойно перемещаемся по темной квартире, спокойно реагируем на желтый свет в тоннеле. Мы снимаем глазами человека –киноязык очень прост.
— Вам не кажется, что за формой подачи фильма потеряется содержание?
— Это на самом деле круто, что вы так думаете, это работает на меня. Все думают, что основная фишка только в съемке от первого лица, а у нас есть еще и достойный сюжет, и великолепная актерская игра. «Вскрытие покажет» — это, кстати, моя любимая фраза.
— Легче ли продвигать фильм, где заранее есть интересная фишка?
— По идее, иметь какую-нибудь фишку, конечно, круто. Всегда люди пытались выпендриваться, киноспорт такой. «Бердмен» со своими длинными кадрами — это выпендреж, «Хардкор» — это выпендреж.
— Расскажите о своих будущих проектах.
— Я в данный расматриваю интересные предложения из Голливуда. Если не будет проекта который по настоящему зацепит, то я думаю что я сниму фильм, который мы готовили до «Хардкора», шпионское кино. Еще хочу снять один клип, сюжет для которого лежит два года. Будет маленький, жесткий шедевр. Или не шедевр.
— О чем будет клип?
— Вот выйдет — и посмотрите.
Записала
Как изменились актеры из сериала «Солдаты»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео