Развитие новых технологий может привести к тому, что звезды перестанут оголяться перед объективом, а их тела будут рисовать на компьютере, сообщает The Verge. Издание анализирует историю развития кино с появления кинокамеры 1889 до наших дней. Исследователи считают, что мода на использование компьютерной графики в откровенных сценах началась с фильма «Мачете», вышедшего в 2010 году. Мастера по спецэффектам создали видимость наготы Джессики Альбы, но известно об этом стало только после того, как актриса в одном из интервью заявила, что никогда не снималась обнаженной. Позже подобным образом эффекты были применены в фильмах «Очень хорошие девушки», «Медсестра» и «Хочу как ты». Спецэффектами также воспользовались во время создания сцены из последнего сезона «Игры престолов», когда актриса Лена Хиди (Серсея Ланнистер) в качестве наказания должна была голой пройти по улицам города. Для этого применялись комбинированные съемки: сначала сняли крупные планы самой Хиди, которая разделась лишь частично. На общих планах и полностью голой снималась 27-летняя актриса Ребекка Ван Клив. За пять лет после выхода «Мачете» выдвигалось несколько версий, почему обнаженные тела стали чаще рисовать. Некоторые полагают, что это позволяет обойти спорные пункты в контрактах актеров, отмечает издание. Еще один вариант — желание самих знаменитостей «позволить себе лишний кусок торта», не изнурять себя тяжелыми тренировками и при этом хорошо выглядеть на экране. Поскольку сейчас цифровые эффекты становятся привычной частью кинопроизводства, а технологии дешевеют, практика такого «раздевания» может прижиться, считает The Verge. Погоня за красивым кадром может иметь и обратный эффект, полагает издание. Кино рискует превратиться в аналог глянцевых журналов, задающих несуществующие идеалы красоты. Эту тенденцию специалист по CGI сравнил с фильмами для взрослых. «Молодые люди видят это на экране, и считают, что все знают, — сказал он The Verge. — Хотя секс на экране вряд ли имеет что-то общее, с тем, чем люди занимаются у себя дома». С другой стороны, издание предлагает к нарисованным телам относиться, как и к другим спецэффектам, поскольку никто на самом деле не верит, что через скрытую платформу на вокзале Кинг-Кросс можно попасть в мир волшебников, а у Зои Салданы из «Стражей галактики» зеленая кожа. При этом назвать точное число фильмов, при создании которых была использована компьютерная графика, не представляется возможным. Студии, занимающиеся спецэффектами, могут не сообщать об этом, если их попросят авторы. «Лучшие спецэффекты, это те, которые вы не заметите», — заключил опрошенный изданием эксперт.