Войти в почту

ВГТРК планирует создать мультипликационный бренд в Индии

ВГТРК совместно с индийской государственной вещательной компанией «Прасар Бхарати» намерена создать мультипликационный бренд в Индии, сообщил РИА Новости заместитель генерального директора ВГТРК и председатель Совета директоров ЦТВ Дмитрий Медников. В четверг АО «Цифровое Телевидение» (ЦТВ), совместное предприятие ФГУП «ВГТРК» и ПАО «Ростелеком» и «Прасар Бхарати» подписали меморандум о сотрудничестве. Документ предусматривает обмен программами в сфере культуры, образования, науки, развлечений, спорта и новостей, создание совместных предприятий по производству телевизионных каналов, контента для ТВ и цифровых приложений, а также организацию кинотеатрального проката и лицензирование. "Мы бы очень хотели через какое-то время создать сильный, созданный по нашему заказу индийский мультипликационный бренд. Мы планируем привлечь лидирующие российские студии для совместного производства", — сказал Медников. По его словам, российская сторона рассчитывает, что производство первых индийских мультфильмов в рамках этого сотрудничества начнется уже осенью. "В этом случае мы можем рассчитывать на то, что первый цикл совместно произведенных мультфильмов выйдет на индийском рынке при оптимистичном прогнозе весной 2017 года, а при реалистичном — осенью 2017", — отметил он. Первоначальные инвестиции составят несколько миллионов долларов, однако, как отмечает Медников, заработанные деньги компании будут инвестировать в производство в Индии. Кроме того, планируется производство документальных фильмов в Индии по оригинальным сценариям как для российского, так и для индийского рынков.

ВГТРК создаст мультипликационный бренд в Индии
© РИА Новости