Российское сопрано Анна Нетребко выступила на музыкальном фестивале в Ливане
БЕЙРУТ, 28 августа. /Корр. ТАСС Дмитрий Зеленин/. Анны Нетребко выступила на фестивале в Ливане. Естественные декорации - фасад дворца Бейт-эд-Дин эмира Шехаба, перед которым под открытым небом расположился летний амфитеатр - вдохновили примадонну, известную своим непревзойденным артистизмом. Анна не скрывала своей радости, ведь сцена для нее родной дом. Отвечая корреспонденту ТАСС, певица и сопровождавший ее тенор Юсиф Эйвазов дружно сказали: "Нам здесь очень понравилось!" Улыбка и обаяние певицы с первых минут покорили местную публику, видевшую на музыкальных фестивалях в Ливане таких мэтров, как Лучано Паваротти (1935-2007) и Пласидо Доминго. Начался концерт с "Танца часов" из оперы А.Понкьелли "Джоконда". Эту тонко инструментированную сюиту исполнил оркестр под управлением дирижера Марко Боэми. А затем на зрителям продемонстрировали оперные шлягеры: вольтеровская Адриана Лекуврер из одноименной оперы А.Чилеа, ария Маргариты из "Мефистофеля" А.Бойто, наконец, "Un Bel Di Vedremo" - ария Чио-Чио-Сан из "Мадам Баттерфляй" Дж.Пуччини. Первое отделение венчал дуэт из "Отелло" Дж.Верди, а во втором прозвучал дуэт Манон Леско и кавалера де Грие из одноименной оперы Пуччини. Певица не могла не исполнить в Ливане свою любимое произведение, без которого не обходится ни один ее концерт - "Русалку" А.Дворжака. После концерта, несмотря на то, что артисты уже опаздывали на рейс, Нетребко и Эйвазов уделили несколько минут поклонникам. Как отмечает в газете "Орьян- жур" музыкальный критик Эдгар Давидян, российское сопрано убедительно продемонстрировало, что остается "полномочной царицей оперы". По словам критика, высочайший исполнительный класс Нетребко сделал эту артистку из мира классического искусства популярнее голливудских звезд.