Занимающаяся продвижением отечественного кино за рубежом компания Роскино подвела итоги работы объединенного стенда российских кинематографистов на фестивале в Торонто. Об этом говорится в пришедшем в редакцию «Ленты.ру» пресс-релизе. На стенде былы представлены каталоги и скринеры 40 компаний. При этом в Торонто приехали представители лишь трех кинокомпаний из России, занимающихся дистрибуцией контента, в частности сейлз-агенты Bazelevs, Wizart Animation и группы компаний Planeta Inform. Это рекордно низкий уровень посещаемости стенда российскими компаниями за последние пять лет. Среди российских фильмов, которые были представлены на стенде, такие картины, как «Хардкор» Ильи Найшуллера, «Мафия» Сарика Андреасяна, «Викинг» Андрея Кравчука, «Экипаж» Николая Лебедева, «Коловрат» Олега Степченко. «Каждая проданная картина, каждый благодарный зритель — это голос в пользу нашего будущего. Мне жаль, что Фонд кино, который совместно с нами финансировал работу двух стендов — в Канне и Торонто, исключил из плана работы — важнейший, и с точки зрения индустрии и политической конъюнктуры, Американский Международный Кинорынок. Несмотря на это, Роскино уже четвертый год продолжает партнерское сотрудничество с AFM», — рассказала о дальнейших планах Роскино глава компании Екатерина Мцитуридзе. Фестиваль в Торонто проходил с 10 по 20 сентября. Наряду с киносмотрами в Каннах, Берлине и Венеции он считается одним из четырех крупнейших фестивалей планеты. В отсутствие жюри победителей программ Торонто с помощью голосования выбирает публика. Главный приз зрительских симпатий в этом году достался драме Ленни Абрамсона «Комната», а в программе «Полуночное безумие» — российскому боевику «Хардкор» с Шарлто Копли и Данилой Козловским в главных ролях.