В прокат выходит фильм открытия Венецианского кинофестиваля

Рецензии критиков очень противоречивые – так было и после первого показа в Венеции. Кто-то написал, что это чуть ли не гениально, а кто-то – что можно было и лучше. Намного лучше. Создатели фильма, впрочем, были в довольно жестких рамках: нельзя делать кино в угоду кинематографическим правилам, пока живы родные погибших в этой трагедии. Делать действие поживее режиссеру не позволила этика, поэтому кино выглядит практически документальным. «В 96-м году на Эвересте погибли 8 человек из двух коммерческих альпинистских групп: обыватели под руководством опытных гидов решились зайти в так называемую зону смерти, где мало кислорода – процесс восхождения превращается в умирание. Важно спуститься, пока ты ещё жив», – говорит шеф-редактор раздела кино Colta.ru Василий Корецкий. Василий Корецкий шеф-редактор раздела кино Colta.ru «Часть съемок происходила на фоне зеленого экрана. Но часть съемок происходила реально в горах, в Альпах, и на Эвересте, но не в этой зоне, а в базовом лагере. Это достаточно жесткие условия все равно, потому что это полевые условия. Когда в полевых, жестких условиях создается команда из нескольких звезд, потому что там играют только звезды, даже второстепенные роли, это интересная работа с актерами, которая была проделана намеренно для того, чтобы добиться естественности реакций, чтобы люди не играли, а реально существовали в этом режиме». Российского альпиниста играет исландец. Ингвару Эггерту Сигюрдссону не привыкать - он уже играл чеховского Лопахина в Национальном театре Рейкьявика. Накануне радио Business FM устраивало специальный показ фильма «Эверест» в кинотеатре «Москва». Гости радиостанции смогли посмотреть ленту раньше официальной премьеры. Кирилл Алявзин директор по корпоративным коммуникациям Теле2 «Мне кажется, что фильм открытия (в данном случае Венецианского кинофестиваля, прим.ред.) это некий такой способ рекламы или какого-то промоушена, довольно серьезного и интересного. На такие фильмы стоит обращать внимание только с той точки зрения, на мой взгляд, что это какое-то серьезное, большое, высокобюджетное кино, а не с точки зрения того, насколько оно высокохудожественное». Один тот факт, что картина открывает фестиваль класса А, заставляет обратить на неё внимание, считает Натэлла Свиридова из компании Донстрой. Натэлла Свиридова компания Донстрой «Безусловно, да, если фильм заслужил какие-то регалии на знаковом фестивале, то это повод сходить на него в любом случае. Венецианские картины мне больше нравятся, чем те, что показывают в Каннах. Каннские – больше популистские истории. В Венеции работы интереснее, хотя «Эверест» тоже, по сути, массовое кино, я думаю». Бюджет фильма – 55 миллионов долларов. «Эверест» в прокате с четверга 24.09.2015.

В прокат выходит фильм открытия Венецианского кинофестиваля
© BFM.RU