Две трети россиян предпочитают российские телесериалы импортным. Это показали исследования Института современных медиа (MOMRI) по изучению предпочтений российских телезрителей. Иностранным сериалам отдали свои голоса и сердца лишь 17 процентов зрителей. Число любителей иностранных и российских сериалов (46 и 44 процента соответственно) примерно одинаково среди молодой аудитории, отмечается в исследовании отношения жителей России к отечественному и зарубежному контенту на телевидении. Отечественные сериалы предпочитают представители старших возрастных категорий. Еще один вывод исследования: женщины относятся к отечественным сериалам позитивнее мужчин. Зарубежные сериалы за последние полгода посмотрели только 32 процента россиян. При этом среди молодежной аудитории доля смотревших зарубежные сериалы составила 53 процента, а среди тех, кому за 60, всего 16 процентов. Среди тех, кто смотрел иностранные сериалы, почти половина (49 процентов) использовали для этого Интернет, отметил директор Института современных медиа (MOMRI) Кирилл Танаев. В часто встречающемся противопоставлении телевидения и Интернета много лукавства, отметил Танаев. "Хорошо известно, что большая часть времени, проводимого пользователями в Сети, – это именно просмотр видео, чаще всего профессионального, произведенного медиакорпорациями. Результаты нашего исследования подтверждают то, что телевизионные продукты являются одним из ключевых драйверов роста интернет-потребления", — пояснил он эту точку зрения.