С песней по фильмам. Новая картина, снятая на Кавказе, вышла в прокат
О любви до неба «Музыкальный фильм «По небу босиком» - кинодебют харизматичного музыканта и исполнителя Султана Хажироко, известного как Султан Ураган, - рассказывает Мадина Тезиева, член Союза кинематографистов России. – Это история любви, трогательная и певучая, как кавказские легенды». В главных ролях – молодой, но уже хорошо известный в РСО-Алании хореограф Алан Кокаев и трогательная Милана Карагулова, которой пророчат звёздную карьеру. В фильме зритель увидит давнего любимца – уроженца Кабардино-Балкарии Ефрема Амирамова, чей хит «Молодая» известен всей стране. Музыку к кинокартине написал Хажироко, также уроженец КБР, он же выступил в роли режиссёра и сам снялся в одной из ролей. Он смог объединить в этом музыкальном проекте талантливых земляков со всего Северного Кавказа. «Отрадно, что началось возрождение очень развитого и популярного в советское время жанра музыкального кино. Жанра сложного, требовательного, совсем не «лёгкого», как может показаться. Здесь много тонкостей и нюансов во время съёмок и дубляжа, - отмечает Тезиева. – Тем более впечатляет результат – первые зрители отзываются о картине очень тепло». Как подчёркивает сам Султан Хажироко, в фильме много великолепных кавказских пейзажей – создатели картины хотели обратить внимание на удивительную природу родных мест. Поворот в историю Музыкальных фильмов в современной России – единицы, разве что новогодние телепостановки, которыми пестрят все каналы ТВ. Но это иная стилистика. Так что «По небу босиком» можно назвать одной из первых ласточек. И что примечательно, в нашем регионе – это уже вторая картина в этом жанре. Музыкальный фильм «Эхо ветра» снял в Северной Осетии питерский режиссёр, актёр и каскадёр Константин Бутаев. В картине почти нет диалогов, он наполнен музыкой и танцами. «Здесь события переносят нас в век XIX, в кадре - костюмы и обстановка того времени, колорит создан с большой любовью и очень бережно», - подчёркивают специалисты. Презентация фильма состоялась недавно в Санкт-Петербурге. Обе картины – разные по стилистике и режиссёрским решениям. Выигрывает в любом случае зритель – он увидит Северный Кавказ в многообразии талантов, чувств, эмоций. Искренних и высоких, как кавказские горы и небо над ними.