Новый Тарантино уже на московских экранах
В середине фильм прерывается антрактом: Тарантино заложил на него 15 минут, в это время на фоне чёрного экрана должна играть музыка, но по желанию площадки паузу можно обрезать. В московском кинотеатре «Октябрь» оставили три минуты, но и это не помешало зрителям уходить в перерыве. Необычно? Да. Оправданно? Скорее баловство, чем реальная драматургия, делится впечатлениями кинокритик Денис Данилов. Денис Данилов кинокритик «Нюансы этого показа следующие. Во-первых, фильм предваряет увертюра, примерно четыре минуты просто классической музыки на фоне статичной заставки. Прием это не новый, у того же Кубрика, например, в «Спартаке» использовался подобный ход и, в принципе, он оправдан, потому что это задел на большое произведение искусства. Снял Тарантино фильм на формат Ultra Panavision 70. Конечно, с плёнки кино смотрится не так, как с цифры, потому что есть это характерное подрагивание изображения, не очень чёткий фокус. Но сказать, что это что-то прямо прибавило к визуальному ряду, лично я не могу. Смотреть его любопытно, но ты все-таки понимаешь, что, если каждый предыдущий фильм для Тарантино был каким-то шагом вперед, здесь это больше топтание на месте». В широкий прокат картина должна выйти на первой неделе после каникул, но в итоге стартовала раньше, собирая первые деньги уже на праздниках. Объясняет гендиректор компании «Киногарант» Андрей Терешок. Андрей Терешок гендиректор компании «Киногарант» «Делается это для привлечения аудитории, и, как правило, в тех случаях, когда прокатчик уверен в так называемом «сарафане». То есть, те люди, которые посмотрят фильм сейчас, создадут нужный фон, нужное мнение зрительское, сформируют его. Для того чтобы уже в период массового проката зрителей пришло как можно больше. Так делают не часто — это как способ продвижения очень хороший. Здесь, как правило, в период такого ограниченного проката речь не идет о каких-то серьезных деньгах, прежде всего, потому что это малое количество сеансов, но как средство продвижения картины это очень часто используется, и вполне себе успешно. Так что в данном случае, я думаю, это верный ход». «Омерзительная восьмерка» — это вестерн, причем гораздо более жестокий чем «Джанго освобожденный» и похожий вместе с тем на детективы какой-нибудь Агаты Кристи. Восемь героев, где один не тот, за кого себя выдаёт. Бюджет — 44 миллиона долларов. Кстати, фильм уже заработал три номинации на «Золотой глобус» — за лучший сценарий, саундтрек и женскую роль второго плана. Церемония вручения наград премии «Золотой глобус» за заслуги в области кинематографа и телевидения состоится 10 января в отеле «Беверли-Хилтон» в Лос-Анджелесе.