Создатели "Неудержимых" запускают мультфильм
Российская дистрибуционная компания MVK при поддержке детского телеканала популярной мировой анимации Ani представят полнометражный мультфильм "Норм и Несокрушимые", выпускаемый в США студией Lionsgate. Релиз мультфильма уже превысил стартовые ожидания прокатчика в США, только за первые четыре дня он собрал более $10 млн. Анимационная приключенческая комедия "Норм и Несокрушимые" - полнометражный блокбастер от студии Lionsgate, - выйдет в большой российский прокат 24 марта, к началу весенних каникул. Мультфильм "Норм и Несокрушимые" создавался с размахом большого приключенческого кино известными мастерами-аниматорами. Студия Lionsgate, которая представляет проект в США, - одна из крупнейших кинокомпаний, входящих в первую десятку Голливуда. Студия известна тем, что выпустила такие блокбастеры, как "Голодные игры" (совокупные сборы четырёх частей - $2,965 млрд в мире и 2,741 млрд руб. в России) и "Неудержимые" с Сильвестром Сталлоне, Арнольдом Шварценеггером, Брюсом Уиллисом и Джейсоном Стэйтемом (мировые сборы трилогии - $785 млн, в России - 1,262 млрд руб.), а также дилогию "РЭД" (мировые сборы - $350 млн, в России - 480 млн руб.). Павел Смирнов, глава дистрибуционной компании MVK "Lionsgate - это настоящий знак качества. С анимацией компания работает по тем же канонам, что и с игровыми хитами: причём их фильмы всегда выстреливают и обеспечивают превосходную кассу. В России каждый заметный проект Lionsgate собирает в среднем по 300 млн руб., среднемировые же сборы - более четверти миллиарда на фильм. Всего в США их фильмы заработали 11,5 млрд долларов, а в России сборы фильмов Lionsgate приблизились к отметке в 9 млрд руб.". "Норм и Несокрушимые" - это история белого медведя Норма и его друзей леммингов. По сюжету, они должны спасти Арктику от жадной корпорации. Коварный босс мистер Грин задумал построить среди чистых льдов шоппинг-центры, отели и особняки для богачей. Чтобы расстроить планы противника, Норм и Несокрушимые отправляются через океан - в каменные джунгли огромного города. "На пути к цели друзьям придётся проявить всю отвагу, силу и смекалку, которыми наделила их природа, а их шутки и танцы, особенно зажигательный "Арктик Шейк", - покорят сердца горожан. Но для победы мало просто стать звёздами. Впереди - настоящие испытания и целый вихрь приключений», - рассказал генеральный директор компании MVK Павел Смирнов. Мультфильм предназначен для широкой семейной аудитории и запланирован к показу в главных киносетях страны, а также в сотнях независимых кинотеатров. "Тщательный анализ спроса уже позволяет рассчитывать на то, что билеты на «Норма и Несокрушимых» будут продаваться в кассах более чем 1100 площадок, в 300 городах России, во всех 11 часовых поясах страны", - сообщил Смирнов. Мультфильм "Норм и Несокрушимые" подхватывает новую волну в популярной мировой анимации. Он сочетает в себе сразу несколько жанров: приключение, комедия, познавательный мультфильм. Создатели мультфильма использовали новейшие технологии объёмной компьютерной анимации. Для проекта были с нуля разработаны десятки оригинальных персонажей и локаций: вместе с героями зрители отправляются в путешествие с Северного полюса через ревущий Атлантический океан - в самое сердце мегаполиса. "Головокружительная динамика экранного действия и добрый сюжет делают мультфильм "Норм и Несокрушимые" редким примером по-настоящему качественного мультфильма, который не только заставляет смеяться, но и смотрится на одном дыхании", - считает Павел Смирнов. По его словам, первые социологические опросы, проведённые Lionsgate на выходе из кинозалов, показали, что большинство зрителей положительно оценивают фильм. В качестве главной причины пойти в кино на "Норма и Несокрушимых" половина родителей отмечают, что мультфильм "прикольно смотреть всей семьёй", и 52% выбирают вариант "мой ребёнок хотел посмотреть этот мультфильм". 34% опрошенных пошли на "Норма", решив, что мультфильм "очень милый", причём большая часть из них (53%) - девушки младше 25 лет. Взрослая аудитория описывает мультфильм как "симпатичный" (50%), "прикольный" (47%), "оригинальный и не похожий на другие" (39%). Среди детей самые популярные ответы были: "смешно" (64%) и "хорошая история" (39%), а "хорошие персонажи" и "симпатично" набрали 38% и 32% соответственно. 40% девочек назвали фильм "симпатичным", а 45% мальчиков сказали, что их привлекла "хорошая история". Александр Саблуков, главный редактор телеканала Ani "Мультфильм динамичный, смешной, и нашей российской аудитории обязательно понравится. "Норм и Несокрушимые" - это кинособытие, которое просто невозможно пропустить, и знакомиться с героями нужно именно большом экране кинотеатра". Релизы Lionsgate ориентированы на молодёжную и молодую семейную аудиторию. Компания продолжает запускать успешные бренды и развивать ключевые франшизы своего пакета прав. Впереди - продолжения серии фильмов "Дивергент" (сборы двух частей в мире - $586 млн, в РФ - 730 млн руб), сиквел "Иллюзии обмана" (сборы оригинальной части - $352 млн в мире и 650 млн. руб. в России), четвёртый эпизод "Неудержимых", новая часть легендарного "Рэмбо", а также блокбастер "Боги Египта", научно-фантастический экшн "Могучие рейнджеры" и историческая сага "Робин Гуд: Начало". Ani - первый телеканал зарубежной анимации для детей, созданный на основе опыта запуска одного из самых успешных российских детских телеканалов - "МУЛЬТ". Стартовав в августе 2015 г., Ani уже вошёл в Топ-10 детских телеканалов в РФ по охвату и времени просмотра среди аудитории 4-44 лет. Дистрибуционная компания MVK также создана в 2015 г. Самый известный проект прокатчика - 45-минутный многосерийный киножурнал "МУЛЬТ в кино" (аудитория 700 тыс. детей и родителей), который MVK выпускает под эгидой телеканала "МУЛЬТ".