Войти в почту

Как изменилось телевидение благодаря Константину Эрнсту

Эрнст известен благодаря многим вещам. В прошлом году исполнилось 25 лет с тех пор, как Эрнст начал работать на "первой кнопке", и за это время он придумал и воплотил в эфире множество вещей, которые раньше были невозможны. Попробуем выделить то, что благодаря ему изменило наше телевидение. Он перевел в телевизионный формат благотворительность. Тут, в первую очередь, вспоминается марафон, который проводился на Первом канале в поддержку пострадавших от наводнения на Дальнем Востоке. Даже в эфире шоу "Голос" - в финале - акцент был сделан на благотворительное направление. Да и в других программах - тоже. Про большие проекты, которые выходят за рамки телеэкрана, сделанные Эрнстом, можно говорить особо. Это в первую очередь зимние Олимпийские игры в Сочи в 2014 году. А также - "Евровидение" в Москве в 2009-м - шоу подобного размаха ранее видеть не приходилось. Эрнст собирал его буквально по крупицам. Отсматривал коллективы, технологии, артистов. Для него не существует понятия "не царское это дело". Если надо - он будет и ролики самолично озвучивать , и в промороликах сниматься: вспомните - в прошлом году он появился в роли водителя троллейбуса в коротком видеоклипе. У Первого канала "в рукаве" припрятаны проекты, о которых все снова будут говорить Кстати, что касается "промо" - тут Эрнст также немало потрудился. Именно он разработал систему продвижения программ и фильмов, которую можно взять за образец. Причем ни разу продвижение очередного проекта не идет по накатанному образцу - каждый раз добавляется что-то новое. Механизм телевидения Эрнст изучил хорошо - вплоть до последней шестеренки. Может на маленьком телеканале появиться новация или необычный ведущий, а Константин Львович уже возьмет это на заметку. И глядишь - вдруг технология или шоумен уже на "первой кнопке". Например, вертикальное программирование. Скажем, когда серию проекта показывают не каждый день, но раз в неделю. Популярный на Западе принцип начали потихоньку практиковать у нас лишь нишевые каналы. А потом он стал приживаться и у нас - но лишь после того, как его внедрили на Первом. Пусть вначале и не очень удачно. Зато сейчас, кто не смотрит, например, сериалы "Метод" или "Клим", которые как раз представлены в вертикальном показе? К кино у Константина Львовича отношение особое. Тут он также одним из первых уловил тенденцию времени - когда телевидение играет роль в продюсировании картины. И тут нет проекта с участием Первого канала, о котором бы не говорили. Будь то "Высоцкий. Спасибо, что живой", "Адмиралъ", а ранее - "Ночной" и "Дневной" дозоры", "Край", "Ирония судьбы. Продолжение", "Турецкий гамбит"... Еще одно увлечение Константина Львовича - новые российские сериалы. Когда он представлял "Метод", то говорил о том, что сделает то, чего никто не делал раньше. Тут можно вспомнить и провокационную "Школу" Валерии Гай Германики, за продюсирование которой Эрнст получил ТЭФИ - с нее все начиналось. У Первого канала "в рукаве" припрятаны проекты, о которых все снова будут говорить. Потому что удивлять - это в характере Константина Львовича. То ли это будет Земфира в гостях у Познера, то ли новый скандальный клип Шнура в эфире "Вечернего Урганта", то ли популярный "Шерлок Холмс" под Новый год, то ли очередная "оскароносная" киноновинка в ночном эфире. А зрители - они будут оценивать эти проекты. И самое главное - уж точно не оставаться к ним равнодушными. Чего Эрнсту и надо. Поздравляем! 6 февраля Константину Львовичу Эрнсту - генеральному директору Первого канала исполняется 55 лет. Кстати Вчера пришла новость, что Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст стал лицом рекламной кампании крупнейшего международного рынка телевизионного и цифрового контента MIPTV.

Как изменилось телевидение благодаря Константину Эрнсту
© Российская Газета