Звезда «Голоса» Воронеже: «На сцене надо жить!»
В канун дня влюбленных в столицу Черноземья приехал уникальный артист – Гела Гуралиа. Обладатель тенор-альтино не только устроил феерическое шоу, но и успел пообщаться с журналистами. - Вы собирались побывать в Воронеже еще в апреле, но концерт, к сожалению, отменился. Теперь вы здесь. Как Вам у нас в городе? - Нравится! Сцена очень красивая, необычная. Хорошо звучит. У меня потрясающие звукорежиссер и музыканты. - Вы как-то рассказывали, что настраиваетесь на концерты стоя. Как появился этот обычай? - Я просто не могу сидеть, волнуюсь, коленки дрожат. Когда участвовал в «Голосе», девять часов простоял на ногах. Журналисты ждали, когда я сяду. В итоге, у них не получилось заснять, как я сижу. Всегда готовлюсь и очень-очень волнуюсь, потому что каждое выступление – большая ответственность перед публикой. Я очень люблю своих зрителей, ради них я готов даже сутки не сидеть и стоять на ногах! - Расскажите о своем творческом пути до «Голоса». - Я пел в церковном хоре, что, естественно, отражается на моем творчестве. Потом в народном ансамбле «Фазиси», «Белая чайка». Так что детство прошлона сцене. Затем, уже в Москве, пел в ресторанах. Очень хорошо к этому отношусь, потому что это своего рода школа. Там нет возможности самовыражаться. Поешь и представляешь, что это не ресторан, а Карнеги-холл какой-нибудь или Кремлевский концерт... В 2004 году побывал там на концерте Уитни Хьюстон, а через десять лет состоялся мой сольный концерт. Когда-то я только мечтал об этом, но я очень упорный человек. Если скажу, что надо делать, то обязательно сделаю. Добивался, 12 лет шёл к этому, и получилось. Но не так просто всё. Если ты талантливый, сильный, много всего можешь сделать, то могут и кислород перекрыть. - А Вам пытались перекрыть кислород? - Так явно нет, но – ам-ам – укусы были! - Как изменились Ваше отношение к музыке, ваша жизнь после проекта «Голос»? - Проект изменил всю мою жизнь! Некоторые говорят, что артистом быть легко, но это сложная, жестокая профессия – ты себе не принадлежишь. Каждый шаг, каждое слово, каждый взгляд контролируешь, чтобы вдруг люди как-то не так не подумали о тебе. - Вы исполняете очень трогательные песни. Мы видели, как судьи плакали вовремя Ваших выступлений. А есть какие-нибудь произведения искусства, которые настолько же сильно трогают вас? - Конечно. Например, песня «I Knew I Loved you» Эннио Марриконе. Вовремя исполнения даже отключился на сцене на несколько секунд – трансовое состояние какое-то. Три дня у меня было депрессивное настроение: не мог из этого образа выйти. Люблю творчество Барбары Стрейзанд, Уитни Хьюстон, Майкла Джексона, Фредди Меркьюри. Не определяю музыку по жанрам – в каждом направлении есть гениальные произведения. - Расскажите об опыте сотрудничества с Джадом Фридманом (композитор, автор хита Уитни Хьюстон – «RuntoYou»). - Он написал для меня три песни. Все три сегодня спою. - Как вы с ним познакомились? - Знаете, я всегда говорю, что там, – показывает рукой в сторону сцены, – легче добраться, чем здесь. - Почему тогда карьеру заграницей не начали? - Я здесь жил. Когда приехал в 2003 году с коллективом, хотел карьеру здесь сделать. Я люблю Россию. Обожаю Москву - По Грузии не скучаете? Часто удается домой выбраться? - Ужасно скучаю! Даже во сне вижу иногда, но не всегда получается туда съездить, к сожалению. Вот сейчас мама должна приехать на концерт в Кремле 17 ноября. В тот раз моя мама не присутствовала, теперь будет присутствовать. - Скоро стартует новый сезон проекта «Голос. Дети». А своего ребенка отдали бы петь? - Нет. Не люблю, когда дети поют взрослые песни. Накрашенные дети вызывают раздражение. Не из-за детей, а из-за родителей. Всё это на психику очень влияет. - Вы недоучились на химика. Вам эти знания как-нибудь помогают в жизни? - Нет. Перечитывая что-то, вспоминаю, конечно. Но если продолжил бы, то может быть хорошим химиком стал. - А школа искусств по классу актёрского мастерства Вам что-нибудь дала? - Безусловно, во мне живёт актёр. Если у певца нет актёрского мастерства, если он не живет в песне, если он не понимает, о чем поет, то он не сможет это передать. Я вообще не люблю слово «актёр». Это слово, знаете, какую ассоциацию вызывает? Играет. А вот артист живёт. Всё-таки на сцене надо жить. Не имеет значения, театральная это площадка или эстрада. Никогда нельзя обманывать зрителей. Надо понимать, о чём ты поёшь, и любить своих зрителей. Всё!