Войти в почту

"Русалка" Стивена Чоу стала самым кассовым фильмом в Китае

Фантастическая комедия "Русалка", которую снял гонконгский режиссер Стивен Чоу, стала самым кассовым фильмом в истории китайского проката. Как сообщает издание The Hollywood Reporter, к пятнице, 19 февраля 2016 года, ее кассовые сборы в Китае превысили 2,45 миллиарда юаней (около 376 миллионов долларов). Таким образом, был улучшен результат предыдущего рекордсмена - фильма "Охота на монстра", финишировавшего в свое время с результатом 374 миллиона долларов. Чтобы заработать эту сумму картине потребовалось два месяца, тогда как "Русалка" установила новый рекорд всего за 12 дней в национальном прокате. Совершенно очевидно, что завершению текущих выходных кассовые сборы нового лидера превысят 400 миллионов долларов. Продюсеры "Охоты на монстра" уже поздравили своих коллег с победой в этом состязании. Некоторые американские кинозрители смогут оценить "Русалку", начиная 20 февраля 2016 года. Киностудия Sony Pictures выпустит картину в Северной Америке всего на 33 экранах. По сюжету миллионер-плейбой покупает часть морского заповедника, где обитают дельфины, чтобы незаконно превратить его в модный курорт. Юная русалка стремится спасти обитателей моря и собирается соблазнить, а потом и убить магната. Однако сама влюбляется в него.

Назван самый кассовый фильм в Китае
© Фильм «Русалка»