"МУЛЬТ в кино" зазвучал по-новому
В 160 городах России прошла премьера нового выпуска киножурнала "МУЛЬТ в кино". "МУЛЬТ в кино" для первого в жизни похода в кинотеатр родители трехлетнего Святослава выбрали не случайно: идет 45 минут, ребенок не устанет. Плюс мультфильмы – только знакомые, сын уже не раз видел их по телевизору. "МУЛЬТ в кино" — это восемь новых серий мультсериалов, которые обычно идут на канале "МУЛЬТ". Они, конечно, выйдут и в эфире канала, но только через полмесяца. "Возникла идея такого спецпоказа. Попытаться действительно соблюдать премьерность, и держать ее две недели, чтобы не попадал мультфильм никуда: ни в Интернет, ни на каналы. То есть мы сами программируем канал "МУЛЬТ", держимся и не показываем, не ставим в эфир раньше, чем пройдет в кинотеатрах", — рассказала Татьяна Цыварева, главный продюсер телеканала "МУЛЬТ". Это уже 26-й выпуск проекта "МУЛЬТ в кино". Здесь Дружок, самый непослушный из семьи Барбоскиных, знакомится с собственной совестью. А маленькая Маша почти попадает в беду, но супергерой Аркадий Паровозов оказывается рядом, как всегда — в самый нужной момент. А еще Катя и Митя. В этой серии "Волшебного фонаря" смотрят диафильм по мотивам истории о Моби Дике. "Ми-ми-мишки" Кеша и Тучка. Лось Аристотель и дятел Тюк-Тюк из мультфильма "Бумажки" прячутся от дождя под картонным зонтом. Через две недели герои "МУЛЬТа в кино" отметят год на большом экране. Недавно проект зазвучал по-новому – в формате Dolby Digital. "Когда мы на тестах звука 5.1 дали посмотреть эти мультики одному из звукорежиссеров, который непосредственно их создавал, у него на глаза навернулись слезы. "Я свои мультики такими не слышал никогда", — сказал он. Мы получаем невероятный уровень детализации и эффект присутствия: пчела летит у тебя над головой, здесь слышна птичка, здесь играет контрабас, а здесь звучит труба", — говорит Иван Кудрявцев, генеральный продюсер проекта "МУЛЬТ в кино". Идея проекта – из прошлого. В советских кинотеатрах уже были похожие киножурналы. Сегодня, кроме "МУЛЬТа в кино", такого формата в России больше нет. Еще в декабре "МУЛЬТ в кино" смотрели 130 городов, сейчас – больше 160. 308 кинотеатров, и даже крупнейшие российские сети. "Дети у нас всегда приходили в кино, и мы выпускали очень много для семейной аудитории и мультфильмов, и детских фильмов, поэтому решили попробовать, и я думаю, что это будет интересно", — говорит Сергей Сорочкин, генеральный директор сети кинотеатров "Люксор". Об успехе проекта говорят цифры: мультсериалы в кино увидели семьсот тысяч зрителей, выручка – больше 80 миллионов рублей. Почему "МУЛЬТ в кино" так полюбили? Во-первых, понятные и смешные сюжеты. Во-вторых, только добрый юмор. Отсутствие сцен жестокости – принципиальная позиция создателей. В-третьих, приятная цена за билет – не больше 150 рублей. И, пожалуй, самое главное: проект создают неравнодушные люди, многие – сами родители и знают, как сделать то, что ребенку понравится.