"История" вышел в лидеры среди тематических каналов
С февраля познавательный телеканал "История", созданный компанией "Цифровое телевидение", вышел в лидеры телесмотрения среди телеканалов аналогичной тематики. В феврале телеканал “История” опередил другие исторические каналы по всем основным медиапоказателям, свидетельствуют результаты медиаизмерений компании "TNS Россия" (исследование TV Index+, Россия, аудитория "Все зрители старше 4 лет"). Аудитория канала "История" за месяц (число зрителей, смотревших канал более 1 минуты) составила 7 млн 635 тыс. человек. За тот же период канал Viasat History посмотрели 6 млн 973 тыс. человек, телеканал History - 2 млн 409 тыс. человек. Кроме того, телеканал "История" занял первое место по объему ежедневной аудитории (количество зрителей, смотревших канал более 1 минуты в среднем за день). Ежедневная аудитория канала "История" в среднем составляла 1 млн 111 тыс. человек. В то же время канал Viasat History ежедневно собирает 854 тыс. человек, а канал History - 293 тыс. человек. При этом "История" также занимает первое место по средней продолжительности просмотра. Программам российского исторического телеканала зрители посвящают каждый день 22 минуты. Viasat History смотрят в среднем 21 минуту, канал History - 20 минут. "Российский познавательный телеканал "История" представляет мировую и отечественную историю в лучших документальных проектах, фильмах и исторических реконструкциях, документах и воспоминаниях современников. Программная концепция и философия телеканала "История" - это самый широкий взгляд на прошлое: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а так же великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной", - отмечают создатели канала. "История" входит в группу "Цифровое телевидение" (ВГТРК и "Ростелеком"), состоящую из 18 тематических телеканалов разных жанров: познавательных, детских, развлекательных и киноканалов.