Премьеры недели: Фаррелл и "Гермиона" против российского ужастика
Детектив с Фарреллом и Хопкинсом, "секретное" продолжение "Монстро", триллер с "Гермионой", российский ужастик про "черный бумер", новая лента Прошкина с Сухоруковым и документалка о Хичкоке глазами великих режиссеров. "Кинократия" рассказывает о самых интересных премьерах недели. "Экстрасенсы" (США) Детектив ФБР безуспешно ищет серийного убийцу и в отчаянии обращается за помощью к странному психиатру-затворнику. Последнего играет Энтони Хопкинс. Ничего не напоминает? Правда, бразильский режиссер Афонсо Пойарт всячески избегает сравнений с "Молчанием ягнят" и говорит о лихо закрученном детективном сюжете и актерском составе. Кастинг - внушительный. Бравого "федерала" играет Джеффри Дин Морган, его молодую напарницу - Эбби Корниш, а еще один персонаж достался Колину Фарреллу. Ну и про Хопкинса забывать, само собой, не следует. "Кловерфилд, 10" (США) Пожалуй, самый загадочный и "засекреченный" проект последнего времени добрался и до российского проката после весьма благосклонных оценок западных критиков и восторга немалой части зрителей. При желании в "Кловерфилде" можно разглядеть продолжение культового псевдодокументального триллера "Монстро", а продюсер - прославленный Джей Джей Абрамс - вообще не скрывает родства двух картин. Режиссером выступил дебютант Дэн Трахтенберг, до этого снявший пару короткометражек, включая фильм по мотивам популярной игры "Портал". "Колония Дигнидад" (Германия) Эммы "Гермионы" Уотсон становится все больше. Относительно недавно она сыграла в сомнительной ценности нуарном хорроре "Затмение", а теперь взялась за роль стюардессы, пытающейся спасти своего возлюбленного из концлагеря под названием Дигнидад (на бумаге - благотворительная коммуна, на деле - плацдарам для зверских пыток и превращения людей в безвольных рабов). Происходит все в Чили, в начале 70-х - во время военного переворота и прихода к власти генерала Пиночета. "Маршрут построен" (Россия) Очередная попытка громко ответить западным "ужастикам", судя по синопсису, от них не слишком отличается. В центре повествования, как можно догадаться, проклятый автомобиль, по дешевке купленный главным героем. Спасаться мужчине и его семье (в составе жены и ребенка) придется от призрака загубленной женщины, которая не любит семейных ссор и быстро берет управление машиной в свои мертвецкие руки. Режиссер картины - Олег Асадулин ("Корпоратив", "Зеленая карета", "Фобос. Клуб страха"). "Охрана" (Россия) Один из крупнейших ныне действующих отечественных режиссеров - Александр Прошкин - некоторое время назад снял смелую экранизацию вампиловской "Утиной охоты" с Цыгановым и Хаматовой. А в этот раз поработал со сценарием Юрия Арабова, поэтому непростые диалоги и специфическая стилистика практически гарантированы - хотя в графе "жанр" значатся "комедия" и "мелодрама". Дополнительный повод сходить в кино - всегда замечательный Виктор Сухоруков. Компанию ему составили Антон Шагин и Мария Коровина. "Хичкок/Трюффо" (Франция) Мартин Скорсезе, Уэс Андерсон, Ричард Линклейтер, Дэвид Финчер и многие другие рассказывают о творчестве величайшего в истории мастера саспенса и о том, как это творчество на них повлияло. И все это - на фоне нескольких интервью, которые Альфред Хичкок еще в 1962 году дал мастеру французской "новой волны" Франсуа Трюффо. Целью самого голливудского маэстро было разобраться - мастер он или все-таки опытный ремесленник? Время, разумеется, дало ответ на этот вопрос: большего новатора, чем Хичкок, надо еще поискать Подписывайтесь на наш канал в Telegram telegram.me/cinemacracy