Войти в почту

На YouTube вместо рекламы начали показывать сериал «Друзья»

Сервис Netflix по случаю запуска в своем каталоге сериала «Друзья» организовал новую промо-кампанию. Ее цель — сделать телешоу, которое закончилось 12 лет назад, актуальным для современных пользователей YouTube. В зависимости от их поисковых запросов портал показывает вместо рекламных пре-роллов различные классические сцены из «Друзей». Так, на запрос о «милых котятах» YouTube запустит отрывок с героиней Рэйчел и ее кошкой, при поиске «видео о макияже» — рекламу японской косметики с Джоуи, а если пользователь кликает на видео с «танцевальными движениями», в качестве рекламы выступит знаменитый новогодний танец Росса и Моники. 21 февраля 2016 года телеканал NBC показал специальную программу «Всезвездный трибьют Джеймсу Берроузу», в которой впервые за 12 лет воссоединились актеры сериала «Друзья» Дженнифер Энистон, Кортни Кокс, Мэтт Леблан, Дэвид Швиммер и другие. Мэттью Перри не смог участвовать в проекте из-за работы над театральной постановкой в Лондоне. Показу программы предшествовал выход ее трейлера.

На YouTube вместо рекламы начали показывать сериал «Друзья»
© Кадр из сериала