Ещё

Подведены итоги работы стенда РОСКИНО на MIPTV–2016 

На объединённом стенде ROSKINO — RUSSIAN CINEMA WORLDWIDE в Канне была представлена продукция 22 отечественных кино— и телекомпаний. Генеральный директор РОСКИНО
отметила, что это был первый телевизионный рынок, который её команда организовала в Канне самостоятельно:
Мы много общались с организаторами и, начиная со следующего телерынка MIPCOM в октябре, планируем расширить наше здесь присутствие. За 5 лет на кинорынке в Канне мы вошли в число пяти самых посещаемых национальных павильонов, надеемся в ближайшее время занять лидирующее положение и на телерынках.»
Одну из самых значительных сделок на нанешнем MIPTV закрыла компания Wizart. Речь идет о контракте с одной из крупнейших мировых вещательных компаний — Discovery Network Latin America по фильму «Снежная королева 2: Перезаморозка». Согласно договору, Discovery Network Latin America приобрела права на показ фильма в рамках каналов платного телевидения на территории стран Латинской Америки. Релиз фильма на испанском языке состоится в течение 2016 года.
Трейлер мультфильма «Снежная королева 2: Перезаморозка»
В рамках международного телерынка компанией Mirsand были проведены встречи по продажам фэнтези «Он — дракон» производства кинокомпании Bazelevs. Фильмом интересуются дистрибьюторы из Франции, Восточной Европы, Югославии и Турции. Также Mirsand провел переговоры с компанией IMIRA Entertainment — агентом, представляющим 3D анимационный сериал «Алиса знает, что делать!» на территориях Латинской Америки и Азии. IMIRA Entertainment подтвердила сделку в отношении сериала с HBO Asia — лидером PAY TV рынка.
Russian World Vision представила комедию «Пятница» с Данилой Козловским, а также проект «Одноклассницы» со Светланой Ходченковой и Екатериной Вилковой и военную драму «Батальонъ». Последний заинтересовал покупателей из Китая, Латинской Америки, Великобритании, франко— и немецкоговорящих территорий.
Компания IGMAR продолжила продажи картин, которые продвигались в Берлине на EFM 2016: «Развод по собственному желанию», Weekend, «Тайна тёмной комнаты» и «Дневник мамы первоклассника». Из новинок был представлен фильм «Психи» о неформальных молодежных движениях, а также полнометражный анимационный фильм о приключениях Барона Мюнхгаузена «Самые правдивые истории». Различные виды прав (кинотеатральный и ТВ-показ, VOD-дистрибуция, мобильные права) на эти и другие картины из каталога компании были обсуждены с представителями Турции, Франции, Китая, Германии, Латвии, Испании. На MIPTV на объединенном стенде российских кинематографистов ROSKINO — RUSSIAN CINEMA WORLDWIDE дебютировала компания Mangustin, представляющая проекты анимационной студии «Пилот» — легендарный альманах ГОРА САМОЦВЕТОВ и сериал «Поросёнок». В 2016 году MIPTV посетило около 11 000 участников из 95 стран. В российскую делегацию вошли представители более 120 отечественных компаний. По сравнению с 2015 годом количество компаний из России уменьшилось, но количество российских участников возросло на 8%.
Это неполный текст новости
Видео дня. Как самогон помогал снимать «Свадьбу в Малиновке»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео