Войти в почту

«Кровь на танцполе» и «Осколки» увидят в Канне

Во время стартующего в мае Каннского кинофестиваля в Русском павильоне будет представлена разнообразная программа из просмотров, бесед, презентаций. Площадка для творческого общения на этот раз увеличится. Россияне «аннексировали Тайский павильон, который рядом», сообщила глава «Роскино» Екатерина Мцитуридзе. Одним из самых плодовитых участников павильона будет 26-летний продюсер Илья Стюарт. Он продюсировал фильм «Ученик» Кирилла Серебренникова, единственный российский проект, вошедший в конкурс Канна (программа «Особый взгляд»), и готов представить еще два проекта, запускающихся в производство. Это «Кровь на танцполе» — детектив, в котором заняты Светлана Устинова, Светлана Ходченкова и Анна Чиповская. Автор сценария и сопродюсер — Михаил Идов. В Канне Идов и Стюарт собираются найти партнеров для копродукции. Второй фильм «Осколки» — большей частью американский продукт, хотя в продюсерах тот же Илья Стюарт, а в качестве режиссера и исполнительницы главной роли выступила Алиса Хазанова. Однако действие происходит в Нью-Йорке; кастинг, исключая Хазанову, американский; и говорят герои на английском языке. Тем не менее тема в фильме та же, что и во всех фильмах с участием Хазановой: героиня в поиске — в основном безуспешном — главного мужчины ее жизни. — Как продюсер я прежде всего обращаю внимание на материал, насколько он лично меня цепляет. Ориентируюсь на собственный вкус, — заметил Стюарт «Известиям». — У нашей молодой кинокомпании сейчас на разных этапах производства и девелопмента находится несколько проектов. Помимо презентации двух из них в Канне, мы в ближайшее время готовимся к анонсу еще одного. «Известия» поинтересовались у Ильи Стюарта, каков его личный вклад в продвижение фильма Серебренникова. Не секрет, что в кинематографических кругах с восхищением говорят о промоутерском даре молодого продюсера, а достоинства фильма оценивают достаточно сдержанно. — Думаю, каннские отборщики, как и наша команда продюсеров, среагировали на актуальность материала, — отвел фанфары от себя Илья Стюарт. — «Особый взгляд», куда попала наша картина, — часть официальной программы, которая известна именно тем, что отбирает уникальные, на взгляд отборщиков, картины. Мне, конечно, приятно, что так высоко оценивают мои возможности, но то, что фильм Серебренникова оказался в Канне, — заслуга самого фильма. Русский павильон — официальный кинодом России в Канне — был открыт в 2008 году. С тех пор это место предназначено для проведения пресс-конференций и гуляний, служит информационной площадкой и платформой для делового сотрудничества.

«Кровь на танцполе» и «Осколки» покажут в Канне
© instagram.com/ilyastewart (организация запрещена в России)