Игру "Тетрис" могут экранизировать

Простая, но привлекавшая геймеров долгие годы игра "Тетрис" может стать объектом для новой экранизации. Разговоры об этом ходят с 2014 года. Однако сейчас, как сообщает Telegraph, в этот проект уже вложила средства китайско-американская студия Threshold Global Studios. Речь идёт о 55 миллионах долларов. Картину будут снимать в жанре научной фантастики. Всего планируется три эпизода. Игрой "Тетрис" люди увлекаются уже три десятилетия. Её цель состоит в том, чтобы выстроить ровные слои из падающих блоков разной формы. По мере прохождения уровней скорость падения блоков начинает возрастать. Игру создал советский и американский программист Алексей Пажитнов в 1984 году. В качестве фоновой мелодии была использована электронная восьмибитная версия русской народной песни "Коробушка". Игру "Тетрис" на свои мобильные устройства скачали более 425 миллионов человек. А ежедневно в неё играют более миллиарда раз.

В Голливуде собираются экранизировать советскую игру "Тетрис"
© Getty