Войти в почту

«Варкрафт» лидирует, «Алиса в Зазеркалье» догоняет

По итогам проката с 26 по 29 мая первое место по кассовым сборам в России уверенно заняла фантастическая сага «Варкрафт» (Universal Picturies), созданная по мотивам одноименной компьютерной игры режиссером Дунканом Джонсом. По данным «Профисинема», «Варкрафт» собрал 60% от общей кассы уикенда, которая составила 1,105 млрд рублей. Всего же «Варкрафт» собрал более 610 млн рублей. Это второй по сборам старт года (первым был «Дэдпул»). Вторую строчку в рейтинге заняла фэнтезийная сказка «Алиса в Зазеркалье» (WDSSPR) режиссера Джеймса Бобина, собрав почти 250 млн рублей. Это на 35% ниже, чем старт первой части — «Алисы в Стране чудес» (2010 год). На третью строчку спустился лидер предыдущей недели — «Люди Икс: Апокалипсис» (20th Fox). Всего первая десятка лидеров изменилась по четырем пунктам: кроме фильмов «Варкрафт» и «Алиса в Зазеркалье» в топ-10 вошли анимационный сборник «Мульт в кино. Выпуск № 32» и мелодрама «Сент-Амур. Удовольствия любви». Кроме того, в топ-10 по-прежнему остается фильм-катастрофа Николая Лебедева «Экипаж», общая касса которого составляет уже более 1,477 млрд рублей. — Предсказать успех любой картины крайне сложно, в особенности когда речь идет о фильмах нишевых жанров, таких как «Варкрафт», — рассказал «Известиям» генеральный директор сети кинотеатров КАРО Ник Глушко. — Это кино показало лучший суммарный результат за прошедшую неделю. Но это не значит, что по своим качественным характеристикам оно превосходит сильнейших конкурентов. Например, в течение уикенда фэнтези «Алиса в Зазеркалье» (Джонни Депп и Миа Васиковска) сократило отставание и продолжает наращивать темпы. На следующей неделе масштабных фильмов, равных «Варкрафту», в прокате не будет, но часть зрительской аудитории у голливудского блокбастера, возможно, удастся отвоевать подростковому фэнтези «Черепашки-ниндзя-2». У «Финансового монстра» Джуди Фостер, недавно показанного в Канне, шансов повлиять на топ-10 меньше, но, возможно, Джордж Клуни, снявшийся в главной роли, соберет свой процент поклонниц. Пойдет или не пойдет зритель на фильм зависит от старого как мир трюка — дорогостоящей рекламной кампании. «Варкрафт» и здесь превзошел конкурентов — провел масштабную промокампанию перед премьерой: в Россию приезжали режиссер Дункан Джонс и актер Роберт Казински. — У нас люди не привыкли покупать билеты заранее, но тем не менее они планируют свое время и хотят получать информацию о сеансах раньше, чем за день до релиза, — заметил Ник Глушко. — Поэтому данный ход «Варкрафта» поняли и оценили. Сборы за уикенд (рубли): 1. «Варкрафт» — 683 427 143 2. «Алиса в Зазеркалье» — 260 588 587 3. «Люди Икс: Апокалипсис» — 86 116 109 4. Angry Birds в кино — 52 692 422 5. «Экипаж» — 11 801 325

«Варкрафт» лидирует, «Алиса в Зазеркалье» догоняет
© Известия