Клипы группы «Ленинград» могут быть полезными для Санкт-Петербурга с точки зрения его пиара. Такое мнение высказала в четверг, 16 июня, в эфире «Радио Балтика» заместитель председателя городского комитета по развитию туризма Нана Гвичия. «Любой пиар всегда полезен. Но, конечно, с учетом того, что мы культурная столица, мы должны делать акцент на этом и придерживаться определенной программы продвижения. Культурно-познавательный туризм всегда был основой привлечения людей в наш город», — заявила чиновница. При этом Гвичия указала на важность развития в Северной столице конгрессного туризма, лучшим примером которого, по ее словам, стал Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ). 25 мая был отправлен в отставку глава комитета по туризму Санкт-Петербурга Виктор Кононов, поблагодаривший лидера группы «Ленинград» Сергея Шнурова за песню «В Питере — пить». Чиновник проработал в этой должности всего два месяца. 23 мая сообщалось, что региональная прокуратура начала проверку видеоролика по запросу депутата областного заксобрания Евгения Марченко. Парламентарий потребовал проверить клип на содержание в нем пропаганды алкоголизма. Клип «В Питере — пить» вышел 30 апреля. За первые трое суток он собрал на YouTube почти три миллиона просмотров. В видеоролике рассказывается о пяти петербуржцах разных профессий — офисном работнике, продавщице продуктового магазина, сотруднике ДПС, таксисте и экскурсоводе Русского музея — которые напиваются и гуляют по городу до утра. В нем присутствуют матерная лексика и сцены употребления алкоголя.